Finversia-TV
×

Интервью партнеров

Инвестиции в IT – это не расходы, это уже доходы
23.11.2016
О том, как менялись подходы к автоматизированным банковским системам порталу Finversia.ru рассказал Александр Ефанов, руководитель департамента внедрения «Компании ИНВЕРСИЯ».
Читать полностью »
Александр Ефанов: «Инвестиции в IT – это не расходы, это уже доходы»
23.11.2016
О том, как менялись подходы к автоматизированным банковским системам порталу Finversia.ru рассказал Александр Ефанов, руководитель департамента внедрения «Компании ИНВЕРСИЯ».
Читать полностью »
«Банковское Обозрение» больше не журнал. Как инструмент конкурентной разведки отследил четыре банковских рынка в одной стране.
30.05.2016
Кто может потеснить банкиров, как IT сливается с банковским маркетингом, что делать с антагонизмом продуктовиков и рисковиков, а также о том, почему сегодня сотрудникам ЦБ полезно читать журнал, стартовавший еще в семибанкирщину, Агентству Финансовых Коммуникаций EMQUARTA /ЭМКВАРТА/ рассказал Генеральный директор медиа-проекта «Банковское Обозрение» Дмитрий Равкин.
Читать полностью »
Банковский портал: как побеждают информационно-сервисные модели, в чем прогресс банковских маркетологов, и когда усилится реальная конкуренция маркетинговых идей
10.04.2016
Вслед за банковским рынком отраслевая реклама переживает период трансформаций и поиска новых вариантов. О том, как проходить сложный кризисный период и при этом предлагать рынку новые форматы Агентству Финансовых Коммуникаций EMQUARTA /ЭМКВАРТА/ рассказал Коммерческий директор портала Банки.ру Дмитрий Корчагин.
Читать полностью »
Рейтинговое агентство: видны ли аналитикам финансового рынка признаки стабилизации, почему присвоение рейтинга банку легче, чем компании реального сектора, останутся ли у нас западные агентства, и ждать ли прихода азиатских
10.02.2016
Центральный Банк уделяет все большее внимание регулированию деятельности рейтинговых агентств. О новом этапе развития отрасли, о конкуренции с международными агентствами, о пользе рейтингов для непубличных компаний, а также о том, как могут сохранить свой бизнес малые и средние банки Агентству Финансовых Коммуникаций EMQUARTA, рассказывает Генеральный директор Национального Рейтингового Агентства Виктор Четвериков.
Читать полностью »
Факторинг: какой вид услуги является самым высокомаржинальным, как сегментируются факторы и с помощью чего максимально эффективно привлекаются клиенты.
10.02.2016
Об изменениях рынка факторинга, о развитии услуги без внутреннего каннибализма в одной группе компаний, о текущих принципах оценки рисков, а также о трендах в привлечении клиентов рассказывает Член Правления Банка НФК Станислав Пушторский.
Читать полностью »
Грамотность финансистов: как Центральный Банк и Ассоциация региональных банков России будут учить собственников и топ-менеджеров кредитных организаций стратегическому планированию и сокращению издержек.
12.01.2016
Ситуация на рынке и Центральный Банк заставляют задуматься банкиров о стратегиях и новых знаниях. О программе специальных семинаров для владельцев и топ-менеджеров банков на региональных площадках ГУ ЦБ рассказывает Первый вице-президент Ассоциации Региональных Банков России Георгий Медведев.
Читать полностью »
Обязательное пенсионное страхование: как услуга вписывается в стратегию НПФ, какая доля населения действительно понимает этот механизм, и почему ограничен маркетинг и акции по повышении лояльности клиентов.
21.12.2015
Обязательное пенсионное страхование является для НПФ точкой роста клиентской базы. О коммуникациях с клиентами, о том, куда вкладываются их пенсионные накопления, а также почему ограничение права выбора накопительной пенсии - это история со знаком минус рассказывает вице-президент НПФ «Европейский пенсионный фонд» Александр Прокопенко.
Читать полностью »
Венчурные инвестиции: как определяют настоящего стартапера и когда ему открывают финансирование, почему в России нет «Стартап-Банка» и чему банкирам стоит поучиться у игровой индустрии
06.12.2015
Инвестиции в IT-стартапы переживают непростой период. О выбранной стратегии, принципах подбора проектов, контроля их развития и управления, о перспективах и триггерах инвестиционного ренессанса, а также о том, почему стартап – это не эксперимент, рассказывает акционер, сооснователь, Глава Инвестиционного подразделения фонда TMT Investments Артем Инютин.
Читать полностью »
Автолизинг: как вырастить продукт из программы кредитования малого и среднего бизнеса и почему важно придерживаться собственных принципов
23.11.2015
О развитии корпоративного автолизинга, об отличиях между поведением лизингополучателя и классического заемщика, и о стратегии продвижения услуги рассказывает старший вице-президент Компании Европлан Александр Михайлов.
Читать полностью »

Интервью

Тимур Гараев: «Мошенничество с использованием искусственного интеллекта будет расти с каждым годом» Тимур Гараев: «Мошенничество с использованием искусственного интеллекта будет расти с каждым годом»
Руководитель департамента информационной безопасности Банки.ру Тимур Гараев в интервью Finversia рассказал о том, какие мошеннические схемы в сети сегодня популярны, стоит ли в ближайшее время ожидать активизации киберпреступников, может ли искусственный интеллект спровоцировать рост мошенничества, а также о том, как защитить свои данные.
Валерий Кравцун: «Тренд на развитие туристической инфраструктуры будет увеличиваться» Валерий Кравцун: «Тренд на развитие туристической инфраструктуры будет увеличиваться»
Основатель и управляющий партнер KravtGroup Валерий Кравцун в интервью Finversia – о перспективах гостиничного бизнеса в России и о том, стоит ли девелоперам инвестировать в это направление.
Алексей Примаченко: «При субсидировании факторинговой компании государство получит выход сразу на сотни клиентов малого и среднего бизнеса» Алексей Примаченко: «При субсидировании факторинговой компании государство получит выход сразу на сотни клиентов малого и среднего бизнеса»
Почему факторинг продолжает расти даже при высоких ставках Центробанка? Как фондируются факторинговые компании и что они сегодня предлагают своим клиентам? О ситуации на российском рынке факторинга, его динамике и тенденциях Павлу Самиеву, генеральному директору аналитического центра «БизнесДром» рассказал Алексей Примаченко, управляющий партнер Global Factoring Network.
Инна Анисимова: «Сегодня без видео и соцсетей продвигаться невозможно» Инна Анисимова: «Сегодня без видео и соцсетей продвигаться невозможно»
Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner Инна Анисимова в интервью Finversia рассказала о состоянии отрасли после ухода иностранных компаний, влиянии закона о маркировке рекламы на работу пиарщиков, почему лучшая стратегия в условиях кризиса и санкций – молчание, а также о том, что может заставить недобросовестных игроков на рынка финансовых услуг более тщательно соблюдать закон о рекламе.
Finversia-TV

Корпоративные новости

Все новости »