Finversia-TV
×

XII Международный Customer Experience Forum A A= A+

26.10.2015

27-28 октября в Москве состоится XII Международный Customer Experience Forum - ключевое событие года в сфере управления взаимоотношениями с клиентами, которое собирает ключевых персон, топ-менеджеров и специалистов, работающих в сфере клиентского сервиса. 

Customer Experience Forum – это:

  • 2-дневная конференционная программа
  • 7 сессионных заседаний
  • Мастер-классы и семинары
  • Более 60 выступлений и кейсов от ведущих экспертов индустрии
  • Более 300 профессионалов в одном месте и в одно время

Ключевые темы Customer Experience Forum в 2015 году:

  • Эволюция CRM: путь к Customer Experience Management
  • Customer Journey Mapping: непрерывный клиентский опыт взаимодействия с компанией
  • Инновационные способы взаимодействия с клиентами
  • Интеграция мобильных сервисов в клиентское обслуживание
  • Customer Experience: как спланировать, оценить и использовать опыт клиента
  • Удовлетворенность клиентов от обслуживания на всех каналах доступа
  • Real-time аналитика клиентских запросов с помощью Big data
  • Создание системы рекомендаций на основе предиктивной аналитики
  • Механики геймификации в программах лояльности
  • Немонетарные программы лояльности
  • Геймификация и игровые методы подбора, обучения и оценки умений и навыков персонала

Участие в Customer Experience Forum – возможность встретиться с признанными экспертами и практиками, задать им интересующие Вас вопросы, приобрести новые знания и обменяться опытом с лидерами индустрии, найти свежие идеи для бизнеса, а также завести полезные контакты для профессионального развития.

Более подробная информация и регистрация на сайте Форума: www.customer-management.ru

Воспользуйтесь промо-кодом BDM10 и получите скидку 10% при регистрации на Конференцию.

Организатор: Exposystems
+7 495 995 80 80
[email protected]
www.customer-management.ru



Finversia-TV

Корпоративные новости

Все новости »