Максимальный онлайн с BSS на ежегодном семинаре для банков A A= A+

Регистрируйтесь, участвуйте и узнайте всё о новинках, опыте внедрения и использования систем и сервисов Компании BSS и партнёров, которые помогут решить бизнес-задачи Вашего банка.

14 июня 2017 года в Банкетном комплексе «Ш.Ё.Л.К.» (Москва, Саввинская набережная 12, стр.10Г) состоится ежегодный семинар Группы компаний BSS, посвящённый системам дистанционного банковского обслуживания, электронным финансам и голосовым сервисам.

В центре внимания – современные решения Компании BSS для корпоративных и розничных клиентов, кейсы реализации и использования систем и сервисов в отечественных и зарубежных банках. В ходе мероприятия выступят эксперты BSS, представители банков-заказчиков и компаний-партнеров.

Во вступительном слове директор по продажам BSS Виталий Патешман расскажет о достижениях BSS и глобальных трендах цифрового банкинга, новых разработках и сервисах, развитии платформы CORREQT», систем CORREQTS Corporate и CORREQTS Retail, внедрениях в банках, анонсирует ключевые доклады семинара.

Заместитель директора по продажам по развитию Компании BSS Станислав Шилов раскроет новые возможности CORREQTS Corporate в своем выступлении «От ДБО к Digital Banking». Директор департамента голосовых технологий Компании BSS Андрей Чучелов рассмотрит современные реалии и перспективы использования голосовых сервисов в банках. Эксперт Компании BSS Роман Головченко подробно осветит новинки BSS для дистанционного обслуживания розничных клиентов.

Партнеры Компании BSS представят в ходе семинара ряд кейсов, позволяющих банкам повысить эффективность использования дистанционных каналов и привлечь новых клиентов. Генеральный директор SafeTech Денис Калемберг расскажет о мобильной подписи для электронных сервисов, руководитель направления сервисы для банков компании СКБ Контур Евгений Иванченко ― о b2b-документообороте, онлайн-кассах и сервисе Светофор, руководитель направления по работе с ключевыми клиентами компании LiveTex Руслан Ильин ― о человечном digital-банкинге и факторах успешного внедрения неголосовых каналов обслуживания.

На семинаре выступят представители банков, которые поделятся опытом внедрения и эксплуатации систем ДБО и голосовых сервисов Компании BSS. Директор контакт-центра, БПС-Сбербанк Анна Литвинович поделится практикой создания инновационного контакт-центра на базе голосовых технологий BSS.  Вице-президент – директор департамента развития продуктов Банка «Открытие» Оксана Леонова расскажет об опыте использования банком системы ДБО для юридических лиц на базе CORREQTS Corporate.

Участники семинара смогут задать вопросы о любых аспектах использования и эффективности систем. На протяжении мероприятия для тестирования будут доступны демонстрационные версии ключевых продуктов BSS и партнеров.

К участию в семинаре приглашаются специалисты ИТ-департаментов и бизнес-подразделений банков, ответственные за дистанционное банковское обслуживание клиентов и развитие клиентских продуктов. Участие в семинаре бесплатное, число мест ограничено. Чтобы принять участие, необходимо заполнить заявку на странице мероприятия.

О Компании BSS

Компания BSS ─ лидер рынка разработки и внедрения систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.

В портфеле BSS предусмотрено всё, что необходимо банкам для организации ДБО юридических и физических лиц: CORREQTS Corporate, CORREQTS Retail, «Расчетный Центр Корпорации (РЦК)», «FRAUD-Анализ», «Сервер Нотификации», «Брокер-Клиент», голосовые технологии и др.

Достижения BSS признаны профессиональным сообществом:

Среди клиентов Компании BSS крупнейшие банки: ПАО «Сбербанк России», Банк ВТБ (ПАО), Банк ГПБ (АО), ПАО Банк «ФК Открытие», АО «Россельхозбанк», АО ЮниКредит Банк, ПАО «АК БАРС» БАНК, ПАО АКБ «Связь-Банк», ПАО «УРАЛСИБ», Банк «Возрождение» (ПАО) и др.

www.bssys.com