Finversia-TV
×

Пресс-служба года-2013 A A= A+

17.01.2014

Продолжается прием заявок на участие в VI международном конкурсе

press

Международный конкурс «Пресс-служба года», одно из крупнейших событий в российской PR-отрасли, проводится журналом «Пресс-служба» уже в шестой раз.

За это время мероприятие завоевало популярность среди PR-специалистов: в прошлом году было зарегистрировано 326 участников, причем не только из России, но и из стран ближнего зарубежья. Это пиарщики из бизнес-структур, государственной сферы, некоммерческих и студенческих организаций, сферы здравоохранения и многих других отраслей.

В конкурсе могут участвовать:

  • представители пресс-служб государственных органов, коммерческих и некоммерческих организаций;
  • пресс-секретари;
  • PR-отделы компаний и предприятий;
  • PR-агентства;
  • независимые PR-специалисты.

В этом году конкурс стартовал 15 октября. И хотя до завершения приема заявок на участие в конкурсе «Пресс-служба года-2013» еще далеко, на сегодняшний день уже зарегистрировано 152 участника.

Зачем они это делают? Конкурсанты ценят возможность публично рассказать о своих успешных PR-проектах; поделиться опытом эффективной работы пресс-служб и государственных учреждений, и коммерческих организаций; прославить талантливых пресс-секретарей…Подчеркиваем, совершенно бесплатно!

press1

Исходя из вышеперечисленных потребностей PR-сообщества, в свое время была сформулирована и миссия Конкурса: дать возможность специалистам в области связей с общественностью продемонстрировать результаты своей работы и получить оценку профессионалов.

KolkСреди участников нынешнего, Шестого этапа конкурса есть и постоянные. Например, пресс-служба Городской управляющей компании «Жилфонд» (г.Красноярск), чей проект «Человек в ЖКХ» по итогам «Пресс-службы года-2012» получил «бронзовую» награду в номинации «Лучший проект в бизнесе». Впечатлениями поделилась автор проекта, начальник отдела по взаимодействию со СМИ Оксана Кольк:

«В конкурсе мы участвовали пятый раз, мы в принципе безумно любим именно «Пресс-службу года» и заявляемся с корпоративными проектами ежегодно, начиная с момента организации конкурса. И каждый год – это новые впечатления, полезные связи и что самое главное – новый опыт. Знакомство с работами коллег по цеху – это всегда анализ, поиск возможных идей достижения поставленных целей, это сплошное творчество и масса тем для будущих размышлений. Для меня очень ценно общение с людьми, с которыми я на одной волне. Им не надо что-то доказывать, обосновывать необходимость действий, они также убеждены, что PR-инструментами можно творить чудеса. Это чувствуется в общении. Здесь нет разговоров слепого с глухим. Мнение экспертов отрасли для нас дорогого стоит! По сути, мы и отправляем наши проекты только для того, чтобы получить оценку профессионалов, которая для нас - показатель, правильно ли мы видим этот мир во всех его полутонах…».

В настоящее время формируется состав жюри, в который войдут успешные специалисты в области PR, чьи имена широко известны в профессиональном сообществе: руководители крупных медийных компаний, PR-агентств, преподаватели вузов и другие. Ознакомиться с судейским составом Конкурса можно здесь: http://psgoda.ru/pages/juri-2013/ В этом году, как и в прошлом, оценивать конкурсантов будет Владислав Титов, основатель Школы социальных медиа «Вовлекай», директор Лаборатории социальных медиа. На конкурсе «Пресс-служба года-2012», Владислав награждал победителей в номинации «PR в социальных медиа».

«Хочется отметить очень высокий уровень организации. Основной акцент на признание специалистов и проектов, которые действительно заслужили награды. Никакого псевдо-пафоса, которым грешат многие сегодняшние церемонии и конференции. Меня очень порадовала профессиональная, доброжелательная и клубная атмосфера, которую создали организаторы. Порадовал и высокий уровень практически всех представленных проектов.

titovВыбирать из лучших самого лучшего было нелегко. В сущности, конкурс – это открытая оценка профессионализма команд, представивших свои проекты. Конкурс очень важен, так как признание в профессиональной среде коллег, иногда не менее важно, чем признание генеральныхдиректоров компаний, в которых работают Пресс-секретари и PR-специалисты», - заметил Владислав Титов.

По словам председателя жюри Конкурса, главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова, география мероприятия расширилась, поэтому участвовать в нем могут PR-специалисты из России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья.

«В прошлом году Конкурс стал международным и мы видели уже первых победителей - представителей Казахстана. Рассчитываем, что в этом году зарубежных участников будет больше и также вырастет количество зарубежных призеров», - сообщил Тимур Асланов.

press2

В этом году профессиональное независимое жюри будет оценивать конкурсантов по следующим номинациям:

press3

  • Пресс-служба года
  • Пресс-секретарь года
  • Лучшее корпоративное СМИ
  • PR с нуля (к участию принимаются проекты, стартовавшие в 2013 году)
  • Продвижение территорий
  • Лучший PR-проект в государственной сфере
  • Лучший PR-проект в бизнесе
  • Лучший пресс-релиз
  • Лучший проект по внутрикорпоративному PR
  • PR в социальных медиа

Напоминаем, что участие в конкурсе бесплатное!

Заявки принимаются с 15 октября 2013 года по 28 февраля 2014 года на сайте http://www.psgoda.ru/

Узнать больше о конкурсе и условиях участия можно на сайте http://www.psgoda.ru/

Есть вопросы? Звоните по телефону +7(495) 723-39-49 или пишите на [email protected]

Организатор Конкурса – специализированный журнал «Пресс-служба»