Finversia-TV
×

Управление бэк-офисом в финансовых институтах A A= A+

22.01.2014

Системный подход для повышения качества

операционной деятельности

В условиях повышенной конкуренции на финансовом рынке, возрастающего объема операций и сокращения затрат на обслуживание операционного департамента одной из самых насущных проблем для финансовых институтов становится сохранение и повышение качества работы бэк-офиса. Для небольших банков с ограниченными ресурсами обеспечение высокого качества операционной деятельности становится практически единственной возможностью выжить среди крупных игроков рынка, в то время как для гигантов – это своего рода обязательное правило для поддержания репутации, имиджа и сохранения клиентской базы.

Управление качеством в той или иной мере проводится во всех финансовых институтах, однако, именно системный подход к менеджменту может обеспечить значительное повышение качества работы бэк-офиса при сохранении или даже уменьшении затрат на его обслуживание.

Выстраивание оптимальных бизнес-процессов, эффективное взаимодействие и мотивация персонала, а также адекватное использование современных технологий будут обсуждаться на ежегодной международной конференции, в рамках которой MSB Events соберет ведущих экспертов из лидирующих финансовых институтов России, СНГ и Европы.

Горячие темы в 2014 году:

МАСТЕР-КЛАСС ОТ ЗАРУБЕЖНОГО ЭКСПЕРТА: Система качества работы бэк-офиса

БИЗНЕС-КОУЧИНГ: Повышение бизнес-эффективности бэк-офиса через грамотное управление человеческими ресурсами

СРАВНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ БЭК-ОФИСА: Многофилиальный банк VS Электронный банкинг

Данное мероприятие позволит:

Внедрить системный подход к управлению качеством операционной деятельности

Оптимизировать процессы бэк-офиса в условиях нарастающего объема операций

Адаптировать операционную работу в соответствии с актуальными изменениями на финансовом рынке

Распределить зоны ответственности для повышения эффективности управления

Сократить затраты операционного департамента, используя современные инструменты управления

Настроить операционную вертикаль в банках с развитой филиальной структурой

Узнать о последних решениях по автоматизации работы бэк-офиса

Повысить безопасность передачи информации через электронные каналы связи

Организовать эффективное взаимодействие с регуляторами, в том числе дополнительного репортинга

Повысить качество работы с персоналом под руководством опытного бизнес-коуча

Выявить и минимизировать операционные риски работы департамента

Аудитория конференции:

Операционные директора

Главные бухгалтеры

Заместитель председателя правления по

операционной деятельности

Директор департамента бэк-офиса

Начальник управления учета и расчетов по операциям

Руководитель отдела расчетов по сделкам с ценными бумагами

Директор департамента информационных технологий

Из:

Банков различных направлений

Брокерских компаний

Клиринговых организаций

Депозитариев

IT-компаний

Консалтинговых компаний

Государственных органов управления

Фондовых бирж

Для регистрации и получения дополнительной информации, пожалуйста, связывайтесь с Натальей Азаровой.

Tel: +420 773242319 Email: [email protected] Web: www.msbevent.com