бизнес
из первых рук
Выясняем PR-отношения
По сложившейся традиции первый номер года посвящен пробле-
мам той области деятельности, которая называется общественны-
ми связями — Public Relation, или попросту — PR. Собственно,
проблема-то одна: как складываются у корпоративных пиарщиков
отношения со средствами массовой информации? Что вам нравит-
ся или не нравится в этих отношениях и в позиции редакций?
Воспринимаем ли мы с вами друг друга как партнеров и коллег по
цеху — или просто «терпим» как необходимую (пусть даже непри-
ятную) данность?
Вот такое выяснение PR-отношений, извините за плеоназм. Нам
кажется, что такой прямой диалог поможет и нам, журналистам
редакционным, и вам — журналистам корпоративным работать
с большей продуктивностью.