Анкета БДМ
МЫ ВЫБИРАЕМ,
НАС ВЫБИРАЮТ…
МЫ НЕ ИЗМЕНЯЕМ МНОГОЛЕТНЕЙ ТРАДИЦИИ И ОТКРЫВАЕМ 2017 ГОД
обсуждением проблем PR и пресс-служб банков и компаний. Как бы ни
складывались внешние обстоятельства, как бы ни «оптимизировались»
бюджеты, а общественные связи необходимы — нельзя же жить
в информационной изоляции. Другое дело, что перемены во внешней
среде требуют новых подходов — и работу настоящего пиарщика никак
не назовёшь «синекурой».
Словом, хотелось бы узнать, какие новые задачи ставит перед вами
время, как вы с ними справляетесь и чем мы в этом смысле можем быть
друг другу полезны и интересны.
1
Даже законченные скептики не могут не отметить, что в российской
экономике постепенно меняется тренд: от стагнации она потихоньку
поворачивает к росту, пусть пока и условному. Отразилось ли это как-то на
вашей работе и на запросах СМИ — на чём они акцентируют своё внимание?
2
Большая часть деятельности PR-служб — это продвижение новых
продуктов и услуг, так сказать, работа «на улицу». А насколько банку или
компании интересно и важно формирование имиджа в банковской или бизнес-
среде?
3
В последнее время от пресс-служб всё чаще приходят предложения
комментариев от того или иного спикера. Как СМИ воспринимают эти
предложения, часто ли они используют предложенных вами спикеров или
предпочитают обходиться своими личными связями?
4
Насколько продуктивными для дальнейшего сотрудничества оказываются
интерактивные формы работы со СМИ: пресс-ланчи, пресс-конференции,
неформальные дружеские встречи?
5
По вашему опыту, какие жанры публикаций наиболее востребованы
СМИ: интервью, комментарии, информационные заметки, бизнес-кейсы,
аналитика? Каким жанрам вы отдали бы предпочтение?
6
Интернет и бумажная пресса — вступают ли они в непримиримый
конфликт или всё-таки дополняют друг друга? Какие главные достоинства
и недостатки вы видите в сетевых и традиционных СМИ?
26
БАНКИ И ДЕЛОВОЙ МИР
ЯНВАРЬ–ФЕВРАЛЬ 2017
СОБЫТИЯ И КОММЕНТАРИИ
:
АНКЕТА PR