TeamViewer помогает клиентам Банка Интеза осваивать особенности программы электронного банка A− A= A+
Использование TeamViewer обеспечило повышение эффективности труда сотрудников технической поддержки и снизило количество визитов к клиентам
Москва, 17 сентября 2014 г. – Компания TeamViewer, один из самых популярных в мире поставщиков программного обеспечения для удаленного доступа и онлайн-конференций, обеспечила специалистов «горячей линии» Банка Интеза удаленный доступ к компьютерам клиентов, пользующихся программой электронного банка. Использование TeamViewer обеспечило повышение эффективности труда сотрудников технической поддержки и снизило количество выездов к клиентам.
«Иногда в работе операторов возникают ситуации, при которых бывает затруднительно объяснить клиенту алгоритм решения проблемы в силу ее сложности. В таких случаях ПО TeamViewer позволяет сотруднику банка – с письменного согласия клиента – удаленно подключиться к клиентскому компьютеру и провести осмотр компьютера, а иногда и выполнить необходимые действия за клиента. Все это значительно ускоряет процесс решения проблем пользователей», - рассказывает директор Департамента информационных технологий Банка Интеза Борис Головатских.
Банк Интеза – российский дочерний банк итальянской Группы Интеза Санпаоло, одной из крупнейших в Еврозоне, и абсолютного лидера банковских услуг в Италии. Группа занимает пятое место среди банков ЕС по размеру капитализации. В России представительство Интеза Санпаоло работает свыше 40 лет, обслуживая более половины внешнеторговых сделок между Россией и Италией. Региональная филиальная сеть Банка Интеза охватывает 25 регионов России от Калининграда до Владивостока, свыше 60 отделений банка работают во всех крупнейших городах страны. Банк Интеза – один из лидеров кредитования малого и среднего бизнеса.
С помощью TeamViewer консультанты помогают клиентам банка разобраться в работе электронного банка, позволяющего совершать платежи, контролировать остатки на счетах и взаимодействовать с банком без посещения отделений.
«Удобство ПО для удаленного доступа заключается также в том, что оно понятно даже пользователям, обладающим лишь начальным опытом работы с персональным компьютером. Пользователям достаточно запустить программу установки приложения на компьютере по ссылке, которая содержится в электронном письме службы поддержки, - говорит Борис Головатских. – Эта программа официально разрешена к использованию службой информационной безопасности Банка».
«TeamViewer – это надежный инструмент для финансовых учреждений, банков и любой другой организации, где предъявляются высокие требования к безопасности критически важных данных. Такие клиенты, как Банк Интеза, выбирают TeamViewer по ряду причин, к которым можно отнести полное шифрование данных, многофакторную аутентификацию, а также пользовательские настройки профиля, которые могут быть привязаны к индивидуальным аккаунтам с помощью центральной консоли управления TeamViewer. Немаловажным фактором выбора продукта также является возможность документирования каждого сеанса – ИТ-службы получают возможность восстановить каждую операцию, каждое движение мыши на удаленном компьютере», – отмечает Корнелиус Бруннер, руководитель отдела продакт-менеджмента компании TeamViewer.
Кроме непосредственно удаленного доступа к компьютеру клиента, во время сеансов с клиентами TeamViewer позволяет сотрудникам Банка осуществлять и другие функции:
- передавать файлы с компьютера сотрудника банка на компьютер клиента и наоборот непосредственно через программу удаленного доступа,
- сделать скриншот экрана и сразу сохранить его в файл. Это удобно, когда необходимо собрать информацию об ошибке и передать ее разработчику для тестирования,
- оптимизировать работу программы, например, скрыть обои рабочего стола клиента, заменив их черным фоном. Это позволяет быстрее и лучше ориентироваться на рабочем столе удаленного компьютера,
- сделать видеозапись сеанса. Данная функция полезна при решении критических задач, когда запись проделанных действий впоследствии может понадобиться при решении конфликтов и споров.
«Интерфейс и функционал программы понятен и прост, поэтому для ИТ-специалиста не составляет труда освоить его самостоятельно. Кроме того, процесс подключения к удаленному компьютеру также максимально удобен для всех клиентов», – отмечает Борис Головатских.
О Банке Интеза
ЗАО «Банк Интеза» — дочерний банк Группы Интеза Санпаоло (Италия), которая является одной из крупнейших в еврозоне и лидером рынка банковских услуг в Италии. Банк Интеза предоставляет широкий спектр банковских услуг предприятиям и частным лицам в 25 регионах России от Калининграда до Владивостока. Основные направления деятельности Банка — корпоративное кредитование и кредитование малых и средних предприятий. Число отделений — более 60. Генеральная лицензия Банка России № 2216.
О компании TeamViewer
Основанная в 2005 году компания TeamViewer занимается разработкой и продажей профессиональных решений для онлайн-коммуникаций, совместной работы и удаленного мониторинга ИТ-систем. Являясь одним из самых известных мировых поставщиков программного обеспечения для удаленного управления и организации онлайн-конференций, TeamViewer предлагает продукты, переведенные более чем на 30 языков мира и установленные на устройствах свыше 200 млн пользователей. Портфель решений TeamViewer дополняет IT Brain, решение для удаленного мониторинга и отслеживания ИТ-активов. Более подробную информацию можно найти на сайте: www.teamviewer.com
© TeamViewer GmbH, 2014. Все права защищены.
Контактная информация TeamViewer:
TeamViewer GmbH
Магдалена Брзакала (Magdalena Brzakala)
Jahnstrasse 30
73037 Goeppingen
Германия
Телефон: +49-(0)7161-60692-410
Факс: +49-(0)7161-60692-79
Электронная почта: [email protected]
Веб-сайт: http://www.teamviewer.com
Контактная информация для прессы:
Алексей Шишков
Business Communications Agency
Телефон: +7 495 660-92-08
Электронная почта: [email protected]