Стр. 92 - BDM_2010-07

Упрощенная HTML-версия

92
Банки и деловой мир
июль 2010
Качество жизни:
География души
В палитре женского сопрано — восемь оттенков: от драматического до коло-
ратурного. Рабочий диапазон: «до» первой октавы — «до» третьей. Но у сестер
Терентьевых он больше: «ля» малой октавы (самая нижняя нота, которую может
взять Ольга) — «фа» третьей (самая верхняя нота Елены).
Ольга и Елена ТЕРЕНТЬЕВЫ
учились в одной музыкальной школе, поступили
в одно училище и закончили один институт имени Гнесиных. Работают вме-
сте — в московском театре «Новая опера». Участвуют в российских и междуна-
родных конкурсах, умудряясь взять первые премии и Гран-при одновременно.
Когда Ольга и Елена поют на сцене вместе, признаются, что становятся еще род-
нее. Лирико-драматическое сопрано Ольги— голос сильный, способный выдер-
жать сложнейшую и потому редко исполняемую партию Абигаль в опере Вер-
ди «Набукко», Тамару в «Демоне», Эльзу в «Лоэнгрине», Гориславу в «Руслане и
Людмиле». У Елены — колоратурное сопрано, постигающее поистине «райские
звуки», например Ангела в «Реквиеме» Моцарта. Она также Марфа в «Царской
невесте», Адель в «Летучей мыши», Мюзета в «Богеме», репетирует Джильду
в «Риголетто».
Сестры Терентьевы