Анкета БДМ
Гонка
за
лидерством
или за
деньгами
?
Вопросы, которые мы задали представителям рекрутинговых
агентств и кадровых интернет-порталов, затрагивают по сути тот же круг
проблем, что и анкета, адресованная банкам и компаниям. Однако ответы мы
получили, часто не совпадающие с мнением руководителей и HR-служб. Так
что, оказывается, полезно взглянуть на кадровые проблемы и «с той стороны».
1
Часто ли соискатели в качестве причины перехода в другую компанию вы-
двигают желание продвинуться по служебной лестнице? Если нет, то какие
мотивы преобладают?
2
Ощущаете ли вы особый спрос на какие-то специальности, например,
в финансово-банковской сфере? Чем можете объяснить это «обострение»?
3
Случается ли так, что за время, отведенное для поиска кандидата на ту или
иную вакансию, требования заказчика меняются, и не один раз? С чем свя-
зано такое непостоянство?
4
Какие наиболее типичные сложности возникают в процессе переговоров
между работодателем и соискателем? Должно ли (и может ли) агентство
в подобных случаях сглаживать ситуацию?
5
Есть ли в вашем агентстве подразделение, занимающееся повышением квали-
фикации персонала ваших заказчиков или соискателей? Или это — «личное
дело» каждой компании и каждого человека?
6
Часто ли вы сталкиваетесь с низким качеством подготовки соискателей?
Связываете ли вы это с не очень удачной реформой образования в России?
72
Банки и деловой мир
июль 2012
Кадры, которые решают:
Анкета БДМ