бизнес
из первых рук
НЕТ ПРАВИЛ БЕЗ ЭКСКЛЮЗИВА
По традиции мы начинаем год с большого разговора о PR. А традиция
эта возникла довольно давно, в то время, когда сам по себе термин каж-
дый понимал по-своему. Кому-то казалось, что PR — просто бесплатная
реклама, кто-то решил «закрывать» направление «выпеканием» сотен
пресс-релизов по каждому поводу, другие устраивали яркие шоу, чтобы
показать «крутость»...
Однако время шло, и в банках и компаниях появились люди, которые
вправе говорить о себе как о специалистах по общественным связям.
Они знают: что, как и для чего, умеют органично вписать содержание
в самые разнообразные формы и успевают вовремя предложить редак-
ционным коллегам эксклюзивный комментарий.
Со временем на страницах БДМ сформировался своего рода клуб кор-
поративных пиарщиков. И раз в год мы обсуждаем на нашем «заочном
заседании», через Анкету БДМ самые насущные проблемы профессии.