БИЗНЕС
ИЗ ПЕРВЫХ РУК
БАНК.NET
Развивать или сворачивать региональные точки?
Экономическая ситуация сейчас не самая благоприятная, она взывает
к прижимистости в расходах — возможно, региональные точки и есть то
самое излишество, на котором можно сэкономить? К тому же, наступает
на пятки развитие дистанционного обслуживания клиентов. Зачем
городить огород с офисами, наймом сотрудников, когда практически все
проблемы банковского обслуживания решаются онлайн?
Вопросы.
С одной стороны, региональные точки (мы имеем в виду самый
широкий спектр организационных форм: филиалов, отделений,
офисов) приближают банк к клиенту. И многие клиенты традиционно
могут вести разговор — о вкладе ли, о кредите — только с «живым»
сотрудником банка. С другой — это серьезная расходная статья, по
крайней мере на начальных этапах становления.
Какие аргументы — за или против развития филиальных сетей —
кажутся банкирам более убедительными?