B2B:
ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕСА
НА ДИСТАНЦИИ
Всё для удобства клиента — такой девиз можно было бы предпослать
дистанционному банковскому обслуживанию. И в самом деле: уже
забылось время, когда надо было ехать в банк с кучей платёжек или
выстаивать очередь перед окошечком кассы для получения наличных.
Теперь у каждого клиента «свой» банк — в компьютере или мобильном
телефоне, а кассу вполне успешно заменили банкоматы и терминалы.
По мнению экспертов, количественный бум ДБО миновал, и пришла
пора качественного развития. Появились и принципиально новые
предложения: например, передача части бизнеса на аутсорсинг
и использование облачных технологий. Пока это не столько широкая
практика, сколько вопрос дискуссии. Есть ли у этих предложений
перспективы развития? И в каких направлениях станет дальше
развиваться классическое ДБО?