Стр. 54 - BDM_2014-12

Упрощенная HTML-версия

1
Думаю, мы, как никто другой, можем говорить на эту тему, так как почти по
всем направлениям сработали выше рынка. На текущий момент (с начала года)
мы нарастили портфель привлечений на треть, кредитный портфель — почти напо-
ловину (на 46%). Выдачи ипотеки в этом году растут в 2 раза к аналогичным периодам
прошлого года.
Есть несколько принципов успеха. Один из них — работать, разбирать ошибки
и поощрять за достижения.
Технология продаж достаточно проста, надо просто научить сотрудников работать
с клиентами и контролировать результат, а также мотивировать всех членов команды
на достижение новых вершин.
Второй принцип — делать фиксинг по результатам: каждый квартал, каждый ме-
сяц, каждую неделю, каждый день.
Нужно чётко понимать, почему сегодня мы сработали плохо, — только так мы смо-
жем хорошо сработать завтра.
Третий принцип — быть ближе. Мы делаем так, чтобы клиент чувствовал нашу
открытость и готовность решить его проблему. Только так он захочет рекомендовать
банк друзьям и знакомым.
Четвёртый принцип — быть везде. Сидя в офисе в ожидании клиентского пото-
ка, не достигнешь хороших результатов. Нужно общаться, встречаться с партнёрами,
проводить мероприятия, придерживаться принципов абсолютной информационной
открытости — только так о вас узнают.
Пятый принцип— концентрироваться на многом, а не на малом. Как филиал круп-
ного банка мы просто обязаны быть в первых рядах. Мы не можем позволить себе ре-
шать задачи поочерёдно —нужно одновременно концентрироваться на разных целях.
Есть много технологий, как это сделать. У нас получается.
Обстоятельства не могут быть друзьями или врагами. Нужно учиться управлять
обстоятельствами себе на пользу.
2
Мы никогда не фондировались за рубежом, поэтому для нас проблема импор-
тозамещения не актуальна. Основной источник нашего фондирования — при-
влечения.
5
Мы всё ещё считаем, что в нынешней ситуации есть очень большая эмоцио-
нальная составляющая. Если в моменте убрать спекуляции на валюте и панике,
можно значительно улучшить рыночные показатели. Ну и, естественно, в нынешней
ситуации есть составляющая политическая. И понижательный тренд может сломаться
так же мгновенно, как сломался повышательный. Всё зависит от макрополитических
решений и договорённостей.
Всё это вовсе не значит, что банки будут уповать на рынок и оправдывать сложной
ситуацией снижение показателей. Уверен, что мы, как и другие игроки рынка, будем
искать новые технологии для работы в изменившихся условиях.
ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ
МОЖНО УПРАВЛЯТЬ
Дмитрий ЛЫСОВ
Управляющий самарским
филиалом «ВТБ24»
С анкетой работали
Иван ВОРОНЦОВ
,
Людмила КОВАЛЕНКО
,
Марина ТАЛЬСКАЯ
54
БАНКИ И ДЕЛОВОЙ МИР
ДЕКАБРЬ 2014
ИТОГИ И ПРОГНОЗЫ:
АНКЕТА БДМ
конкурента, который падает и находится в предбанкрот-
ном состоянии.
5
Я говорил в самом начале, что зарождение этого кризи-
са в экономике нашей страны носит политический ха-
рактер, поэтому да, я вижу реальную возможность перелома
в следующемгоду. Для этогонеобходимокакминимумодноиз
двух. Либоизменится внешняя среда, впервуюочередь яимею
в виду отмену санкций и нормализациювнешнеполитических
отношений России с другими странами. Либо, что главнее, из-
менится политика денежных властей, которая будет направле-
на не на борьбу с инфляцией, а на развитие экономики.