Стр. 98 - BDM_01-02_2015

Упрощенная HTML-версия

1
Безусловно, в кризисное время важность и ценность коммуникаций повышается.
Любой негатив в условиях напряжённости может стать спусковым крючком для
не самых приятных событий. Клиенты очень пристально следят и за публикациями
в СМИ о происходящем в том банке, где хранятся их деньги, и за слухами, которые
в период напряжённости циркулируют особенно активно. Поэтому ответственность
людей, отвечающих за коммуникации, возрастает многократно.
В 2014 году к нашему банку в принципе было приковано особое внимание. Бло-
кировка карт, введение санкций, санация Мособлбанка — все эти события заставили
работать ещё более чётко, концентрированно и вдумчиво.
2
СМИ, в первую очередь деловые, заинтересованы во всех формах общения
с СМП Банком (обратное, разумеется, тоже верно). По сути, степень внимания
зависит прежде всего от двух факторов. Первый — это события, происходящие в са-
мом банке. Если они интересны и значимы для рынка, внимание со стороны обще-
ственности обеспечено. Второй — готовность и умение всегда быть на связи и чётко
реагировать на поступающие запросы. Достаточно широкий пул квалифицированных
спикеров позволяет нам с лёгкостью решать эту задачу.
3
В этом вопросе инициатива скорее должна быть на стороне подразделения, от-
ветственного за коммуникации. Именно специалисты должны предлагать наи-
более эффективные способы взаимодействия с внешним миром, находить те информа-
ционные поводы, которые могут быть интересны, и предлагать, когда это необходимо,
свои особенности трактовки определённых событий. В любом случае отношения надо
выстраивать на доверии. Только оно может помочь решить любые противоречия,
не доводя дело до взаимных упрёков.
5
Авторитет журнала «Банки и деловой мир» в банковской среде общепризнан.
У нас свежий номер журнала всегда передаётся из рук в руки, и каждый находит
для себя что-то интересное. Можно только пожелать в наступившем году всему кол-
лективу редакции продолжать успешно двигаться вперёд!
ОТНОШЕНИЯ НАДО
ВЫСТРАИВАТЬ НА ДОВЕРИИ
Игорь ИЛЮХИН
Пресс-секретарь
СМП Банка
20 лет
Поздравляем с 20-летием! Для журнала это солидный возраст. Но этот хронологический
факт биографии совершенно не влияет на ваш творческий тонус. Журнал отличает широ-
та тематики, квалифицированная авторская база, способность быстро откликаться на
актуальные события, разнообразие рубрик, хорошая редактура, оживляющая экономиче-
скую прозу. Наверное, эти слагаемые и позволили БДМ не только дойти до юбилейной даты,
но и занять достойное место в первых рядах профессиональных изданий, завоевать авто-
ритет среди читателей. Журнал помогает нашим преподавателям и слушателям разо-
браться в непростых проблемах современной экономики.
Желаем дальнейших успехов в нужной для всех нас работе и — ждём очередных номеров.
Виктор МАЙДАНЮК
Генеральный директор
Института фондового рынка и управления
98
БАНКИ И ДЕЛОВОЙ МИР
ЯНВАРЬ–ФЕВРАЛЬ 2015
PR vs КРИЗИС: КТО КОГО?
АНКЕТА БДМ