1
Наш век — это век информации, и мало информации не бывает. Участники рын-
ка должны быть правильно и максимально полно информированы, тем более
в условиях кризиса или довольно сложной экономической ситуации в стране. В связи
с этим значение PR и СМИ сложно переоценить. Цена печатного слова сейчас очень
велика. Любая непроверенная информация может породить слухи, которые ведут
к панике и действительно сказываются на микрофинансовой ситуации. Поэтому мы
приветствуем информативность, выверенность в подаче информации СМИ и сами,
безусловно, требовательно подходим к взаимодействию со СМИ: стараемся давать
максимально полные и информативные комментарии.
2
Экономическая ситуация в стране сейчас так стремительно меняется, что основ-
ной поток запросов касается именно текущей динамики. Около 80% всех запро-
сов в последние месяцы касается именно этого. Мы с большим пониманием относимся
к таким запросам, понимая, что СМИ объясняют и разъясняют обычным людям все
нюансы. Здесь важно опять же пресечь возможность возникновения панических на-
строений, честно описав плюсы и минусы нововведений, возможные варианты дей-
ствий и т.д. Спикеры стараются максимально информативно раскрывать темы, пони-
мая всю важность этой информации для читателей.
3
Работа в банке выстроена таким образом, что противоречий между департамен-
тами у нас не существует. Противоречий со СМИ у нас также практически не
возникает, мы ценим, уважаем все наши профильные издания, а также журналистов,
основной костяк которых давно знаем лично.
4
Динамичность ситуации в последнее время часто не даёт нам возможности
загодя согласовывать редакционные планы, обговаривать интервью или
другие материалы, как это было ранее. Бешеный темп жизни диктует свои прави-
ла. Поэтому формат работы и взаимодействия со СМИ оттачиваются в процессе.
Безусловно, прямой кон-
такт — комментарии по са-
мым злободневным вопро-
сам — в настоящее время
один из самых эффектив-
ных каналов. Это прямой
выход на читателей (B2C),
которые действительно
ждут этой информации.
Подводя итоги прошедшего года, мы можем сказать, что в рамках нашей работы со
СМИ были и прямые контакты, и участие спикеров в круглых столах, брифингах, пресс-
конференциях, которые также очень важны, просторассчитанына другуюаудиторию(B2B).
5
«Банки и деловой мир» — авторитетное издание с самой высокопрофессиональ-
ной командой, один из флагманов в сфере банковских СМИ.
В наступившем 2015 году мы хотим пожелать журналу стабильности в нестабиль-
ное время, удачи, которая, как известно, любит сильнейших, и неизменного оптимизма.
Пусть ветер в парусах всегда будет попутным, чтобы каждое новое начинание было
обречено на успех. Желаем каждому члену команды личного благополучия, а также
спокойствия и уверенности в завтрашнем дне. Будьте успешны, и пусть ваш ежеднев-
ный непростой труд приносит вам всегда радость и удовлетворение достигнутым!
О ЦЕНЕ И СИЛЕ
ПЕЧАТНОГО СЛОВА
Вячеслав АНДРЮШКИН
Заместитель председателя
правления СДМ-БАНКа
Любая
непроверенная
информация
может породить
слухи, которые
ведут
к панике
и действительно
сказываются
на ситуации
100
БАНКИ И ДЕЛОВОЙ МИР
ЯНВАРЬ–ФЕВРАЛЬ 2015
PR vs КРИЗИС: КТО КОГО?
АНКЕТА БДМ