1
Убрать PR-деятельность на второй план в условиях кризиса было бы ошибкой.
В условиях нестабильности рынок очень живо реагирует на «пропажу из эфира»
и делает свои выводы, не всегда имеющие отношение к реальности. Лишить текущих
и потенциальных клиентов информации — это посеять абсолютно ненужную сейчас
панику. Другое дело, что сместились акценты нашей деятельности и действительно вы-
росли требования как к PR-службам, так и к средствам массовой информации. PR ста-
новится сфокусированным, направленным на решение конкретных задач. Кризис лишь
обнажает очевидные истины: каждая потраченная копейка должна принести пользу.
2
Компания «Диасофт» на рынке больше 20 лет, и мы рады делиться своим опытом
и экспертизой. Чаще всего нас привлекают к «малым формам»: комментариям
и опросам, наших первых лиц также можно увидеть на обложках профильных журна-
лов. Мы работали и работаем с сотнями банков, пережили не один экономический кри-
зис и уверены: к нам можно и нужно прислушиваться! Сейчас люди устали от противо-
речивых прогнозов и хотят конкретики. Цифры и факты — вот что интересно. То, что
идёт в прессе под брендом «Диасофт», основано на реальных цифрах и достоверных
фактах. Всё по-настоящему!
3
Иногда читаешь журнал и вспоминаешь старый анекдот про студента, который
сдавал зоологию, выучив только билет про блох: «Билет №13. Рыбы. Рыбы по-
крыты чешуёй. А если бы у рыб была шерсть, в ней водились бы блохи…» Достичь гар-
монии со СМИ и не насажать своих «блох» в целостный материал — это очень важно.
У всех PR-служб есть свои задачи, но журналисты, как правило, приходят с запросами
извне, с тем, что интересно аудитории. И если ваши задачи аудитории не интересны,
то зачем вообще тратить свои и чужие ресурсы? У нас, правда, чаще бывает другая
ситуация. Наши идеи нередко становятся трендом—не только на бумаге, но и в реаль-
ности. Так было с SOA, с компонентностью, с диасофтовским стилем «без галстука».
5
«Диасофт» с БДМ работает давно и успешно, мы гордимся, что можем назвать
наши отношения дружескими. Высочайший профессионализм, актуальность
и эксклюзивность материалов — вот что такое для нас БДМ. Продолжайте нас по-
хорошему удивлять!
ВСЁ
ПО-НАСТОЯЩЕМУ!
Татьяна ИГУМЕНШЕВА
Директор по маркетингу
компании «Диасофт»
С анкетой работали
Иван ВОРОНЦОВ
,
Людмила КОВАЛЕНКО
,
Марина ТАЛЬСКАЯ
20 лет
Сегодня БДМ по достоинству занимает одно из самых значимых мест среди деловых средств
массовой информации столицы. Несмотря на солидный юбилей, ваше издание ещё очень моло-
дое, напористое, энергичное, с отличной командой, способной преодолевать любые трудности.
От имени Финансового пресс-клуба, лауреатом премии которого вы по праву являетесь, по-
здравляю коллектив вашей редакции со столь значительной датой! Желаю редакции твор-
ческих успехов и больше преданных читателей.
Юрий ВОРОНЕНКОВ
ФПК Союза журналистов России
ЯНВАРЬ–ФЕВРАЛЬ 2015
БАНКИ И ДЕЛОВОЙ МИР
101
PR vs КРИЗИС: КТО КОГО?
АНКЕТА БДМ