Стр. 94 - BDM_01-02_2015

Упрощенная HTML-версия

1
У PR всегда важная роль, и в кризис, и в спокойные времена. Просто в кризис
ситуация очень динамичная. И нужно уметь быстро реагировать, отвечать вы-
зовам времени.
2
Конечно, сейчас больше всего вопросов связано с экономической ситуацией, ма-
кроэкономикой, её влиянием на банковский рынок. Тематика запросов разли-
чается в зависимости от типа издания. Деловые СМИ чаще спрашивают о планах или
действиях, предпринятых для преодоления негативных тенденций. СМИ для широкой
аудитории чаще интересуются, как хранить деньги, что будет с курсом рубля.
3
Я думаю, СМИ и коммерческие организации понимают цели и задачи друг друга.
СМИнеобходимо получить новость, эксклюзив, выявить тенденцию, иногда пре-
поднести информацию в немного скандальном ключе, чтобы привлечь внимание чита-
тельской аудитории. Коммерческой организации необходимо информировать читате-
лей о новостях компании, создавать имидж надёжной организации, значимого игрока
отрасли, уверенно чувствующего себя в информационном поле. Сотрудничество воз-
никает на пересечении этих интересов. Обе стороны нуждаются друг в друге.
4
Наиболее эффективная форма работы со СМИ — это предоставление интерес-
ного контента: цифры, исследования, сравнения. Информация должна быть
актуальной, то есть связанной с текущими событиями и соответствующей инфор-
мационному полю. По нашему опыту, популярностью пользуются различные иссле-
дования о потребительских предпочтениях в меняющейся экономической ситуации.
Формат или жанр, в котором будет представлен контент, — вопрос вторичный. Пресс-
конференция без контента бессмысленна. А интересный пресс-релиз может принести
существенное количество упоминаний.
5
Тон журнала спокойный, взвешенный, позитивный. Это созвучно моему воспри-
ятию жизни. И профессионализм высок. Помню, однажды Людмила Коваленко
делала интервью с нашим вице-президентом. И мы, к нашему собственному удивле-
нию, приняли текст целиком, без единой правки!
И В КРИЗИС,
И В СПОКОЙНЫЕ ВРЕМЕНА…
Ирэн ШКАРОВСКАЯ
Начальник Управления
стратегических
коммуникаций Банка
Хоум Кредит
20 лет
С самыми тёплыми чувствами хочу поздравить вас с вашим юбилеем!
Вы стоите у истоков создания отечественных деловых изданий нового поко-
ления, на высоком профессиональном уровне освещающих знаковые события
в банковском мире.
Вы развивались вместе с российским рынком коммерческих банков.
Вы—уже часть его яркой истории и (я уверен в этом) летописец его будущих побед.
Вы прошли этот непростой путь бок о бок с нами, российскими банкирами,
разделяя наши успехи, победы и трудности кризисных периодов и не теряя веру
в силу и стойкость отечественного банковского бизнеса.
Развития и процветания вам!
Илкка Сеппо САЛОНЕН
Председатель правления Банка «УРАЛСИБ»
94
БАНКИ И ДЕЛОВОЙ МИР
ЯНВАРЬ–ФЕВРАЛЬ 2015
PR vs КРИЗИС: КТО КОГО?
АНКЕТА БДМ