Стр. 100 - BDM_2016-01-02

Упрощенная HTML-версия

Анкета БДМ
НА СТРАЖЕ РЕПУТАЦИИ
ПО ТРАДИЦИИ В КАЖДОМ ПЕРВОМ НОМЕРЕ ГОДА МЫ ОБРАЩАЕМСЯ
к теме пиара, то есть конкретно к тем, кто занимается внешними связями
банка или компании и чаще всего остаётся «за кадром» (что нам кажется
и несправедливым, и неправильным).
Обычно мы предлагаем вопросы, касающиеся разных аспектов PR-работы.
Но на сей раз решили поговорить о том, за что с пиарщиков спрашивается
строже всего: о репутации банка или компании. Ведь так или иначе, но вся
наша работа направлена на поддержание уважения в обществе к банку,
фирме или журналу.
Так что давайте поговорим о том, как этого добиться и какие подводные
камни подстерегают нас на этом пути.
1
Согласны ли вы с тем, что защита репутации — задача номер один для
PR-службы, а уже в её русле следуют прикладные задачи, связанные
с продвижением продуктов и сообщениями о различных событиях?
2
Усугубились ли, на ваш взгляд, репутационные риски в связи с массовым
отзывом банковских лицензий? Как утверждают эксперты, это пошатнуло
доверие населения к банковской системе. Так ли это? И что можно здесь
предпринять для улучшения ситуации в рамках пиара?
3
Нужно ли широко рассказывать о благотворительной деятельности банка или
компании? Или вы и ваше руководство считаете это нескромным? Но тогда как
общество будет узнавать об этой, без сомнения нужной и важной (в том числе и для
репутации), работе?
4
К сожалению, чёрный пиар живуч. Приходилось ли вам с ним сталкиваться
в практической работе? Какой путь представляется вам правильным:
немедленная и острая реакция на проявления чёрного пиара или игнорирование
его, особенно если он исходит из жёлтых изданий?
5
Насколько важно в работе по защите репутации взаимодействие PR-службы
с руководством банка или компании? Должны ли пиарщики работать «по
указке сверху», или больше ценится собственная инициатива службы?
6
Вопрос специально для PR-служб небольших, в том числе и региональных
банков. Хотя ситуация, казалось бы, «загоняет» клиентов в крупные и госбанки,
многие из них хранят верность сравнительно малым кредитным организациям.
В чём природа этого феномена и как на выбор клиентов в данном случае влияет
репутация банка в городе или регионе?
100
БАНКИ И ДЕЛОВОЙ МИР
ЯНВАРЬ–ФЕВРАЛЬ 2016
PR НА СТРАЖЕ РЕПУТАЦИИ.
АНКЕТА БДМ