Стр. 31 - BDM_2017-01-02

Упрощенная HTML-версия

ИМИДЖ БУМАЖНОЙ ПРЕССЫ
ВЫШЕ, НО…
Ольга ДВОРЕЦКАЯ
Пресс-служба
АО «Банк Жилищного
Финансирования»
1
В этом году основными ньюсмейкерами, влияющими на изменение информа-
ционного поля в банковской сфере, стали регулятор, который вёл себя активно,
несколько раз понизив ключевую ставку, постоянно закрывая «сомнительные банки»
и участвуя чуть ли не во всех ключевых финансовых конференциях, и НБКИ, ежеквар-
тально штурмующий СМИ аналитикой и цифрами, ярко иллюстрирующими эту самую
стагнацию на рынке.
Ачтоже оставалось делатьжурналистам? Размышлятьиобращаться за комментариями.
Самые сильные и смелые из них, особенно журналисты федеральных СМИ, искали «про-
рывные идеи», влияющие на развитие банковского сектора.
Из участников рынка нас потрясал Сбербанк: то погоней за покемонами, то новыми фу-
туристическими идеями Германа Грефа, индекс цитируемости которого оставил всех участ-
ников рынка далеко позади. Основным трендсеттером в этом году, уверяющим нас всех
в том, что стагнации нет и развитие идёт своими темпами, стал Тинькофф Банк.
Востальномколлеги-журналистывсё чаще рефлексируютпоповодуменяющейсякарти-
нырынка, обращаются за комментариями, рассуждают оразвитиииперспективах рынка—
и все вместе мы ждём «глобальных» поводов в 2017 году.
2
В нашем банке основным направлением в продвижении продуктов стала эффек-
тивная система онлайн-маркетинга, а также прекрасная партнёрская программа,
в том числе включающая сервис «Партнёр онлайн», с помощью которой мы объединили
специалистов рынка недвижимости по всей России. Работа PR-службы в целом направ-
лена именно на поддержание имиджа банка и его команды.
3
Я считаю, что комментарий—один из лучших способов расположить к себе жур-
налиста. Особенно если комментарий подготовлен вовремя и по делу.
Сейчас в СМИ работают высокопрофессиональные журналисты, которые с радостью
публикуют материал, когда он интересен. А дальше сами обращаются с просьбой что-либо
прокомментировать.
4
Что может быть лучше неформальной дружеской встречи, особенно если вы вы-
берете для встречи новый ресторан с интересным меню, — это всегда располага-
ет, и информация в хорошей обстановке лучше перекладывается на перо.
Пресс-ланчи и пресс-конференции пользуются популярностью в регионах, где у жур-
налистов не так много поводов, чтобы собраться и пообщаться с представителями рынка
и друг с другом. Пресс-конференции хороши изредка, когда есть очень серьёзный инфор-
мационныйповод. Востальномкуда легче посетить крупный тематическийфорумили кон-
ференцию, где собираются представители нужных вам СМИ, и пообщаться со всеми сразу,
а заодно и заявить спикера.
5
У нас в банке сильная команда топ-менеджмента, поэтому комментарий — один
из самых эффективных и часто используемых методов. На втором месте — ана-
литика и интервью, они всегда востребованы, но необходимо соблюдать некоторую
периодичность. Я люблю формат авторской колонки — очень хорошо можно позицио-
нировать первое лицо, и сейчас ведущие издания предлагают воспользоваться такой
опцией. В работе использую абсолютно все методы, и все одинаково эффективны.
6
Безусловно, кто бы и что ни говорил, но имидж бумажной прессы выше, чем
электронной, особенно для руководителей, которые любят достать стоящий на
полке журнал и продемонстрировать коллегам статью с фотографиями.
Но эффективность бумажной прессы ни в какое сравнение не идёт с электронной. К тому
же похвастаться перед коллегами и друзьями давно можно с помощью социальных сетей.
ЯНВАРЬ–ФЕВРАЛЬ 2017
БАНКИ И ДЕЛОВОЙ МИР
31
СОБЫТИЯ И КОММЕНТАРИИ
:
АНКЕТА PR
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЁР РУБРИКИ