Эффективные электронные каналы — возврат инвестиций банка A− A= A+
Что необходимо учесть банкам в эпоху стремительного развития мобильных технологий, непредсказуемости технологических трендов и постоянных изменений поведенческой модели потребителей – обсудят на Национальной банковской конференции «Развитие электронных каналов продаж – 2013: Как монетизировать каналы, продавая продукты с фокусом на частного клиента».
«Выбросьте свой банк! Он скучный, занудный, непонятный, консервативный, отсталый, он не на вашей стороне!» — с таким призывом Джошуа Рейх и Шамир Каркал создавали свой альтернативный банковский сервис (Simple). Партнеры провели опрос 14 тыс. человек, из которых значительное большинство были «сыты по горло тормозящими сайтами с запутанной навигацией, приложениями для мобильного банкинга с ограниченным функционалом, несправедливыми банковскими комиссиями и иными скрытыми платежами». А ведь именно отвечающий стилю жизни клиента, безопасный и высокотехнологичный банкинг является результатом прибыльности.
Конференция «Развитие электронных каналов продаж 2013» – это идеальное место встречи наиболее прогрессивных банков, стремящихся использовать передовые мобильные технологии, социальные медиа и поведенческие игровые модели (геймификацию) с учетом различных групп клиентов для увеличения продаж.
Ключевые темы:
- Выигрышная стратегия Omnichannel Banking – как перейти от концепции multichannel к концепции omnichannel (стратегия многоканальных продаж с фокусом на покупателя)?
- Как будет развиваться NFC как инфраструктура?
- Как продавать банковские продукты через социальные сети?
- Лидогенераця в ДБО: как превратить ДБО в канал продаж?
- Как превратить смартфон в современный банковский терминал и организовать в нем продажи?
Ознакомиться с полной программой>>
Среди спикеров:
- Amir Tabakovich, Директор по развитию маркетинга, Postfinance Bank (Швейцария).
- Виталий Вэлс, Вице-президент, Директор департамента розничного бизнеса, Банк Русский Стандарт.
- Артем Антошин, Руководитель электронного бизнеса, Восточный Экспресс-Банк.
- Михаил Рудковский, Директор мультиканального управления, Среднерусский Банк Сбербанка России.
- Алексей Бахаев, Директор департамента развития розничного бизнеса, Связь Банк.
Ознакомиться с полным списком спикеров конференции>>
6 причин принять участие:
- Программа конференции основана на всестороннем исследовании рынка и отвечает на самые злободневные вопросы.
- Изучить опыт коллег и найти собственный путь развития и монетизации электронных каналов продаж.
- «Взять на вооружение» лучшие практики и основные генераторы продаж в интернете.
- Структурировать имеющиеся знания и узнать о перспективах и трендовых направлениях развития электронных каналов продаж в ближайшие 3-5 лет.
- Получить новые идеи и инструменты для обеспечения конверсии посетителей соц. сетей в реальных клиентов.
- Networking: присоединяйтесь к команде профессионалов, взаимодействуйте и обменивайтесь мнениями.
К участию приглашаются Руководители департамента розничного бизнеса и Руководители департамента развития электронных каналов в банке.
Регистрация на сайте: http://www.globalforumfactory.ru/echannel_register (укажите код: ECHANNEL!)
Контактное лицо:
Виктория Фролова
+7(495)789-38-17 (доб.: 139)
+7(916)784-71-29
[email protected]