FiNPLACE – конференция по банковскому маркетингу и продажам A− A= A+
21 мая в Москве состоится конференция по банковскому маркетингу и продажам FiNPLACE. Мероприятие проводится для специалистов российских банков с целью повышения их компетенции в сфере интернет-маркетинга и продаж финансовых продуктов.
Конференция адресована, прежде всего, вице-президентам и директорам компаний, специалистам и руководителям в области продаж, рекламы и PR, интернет-маркетологам, экспертам и аналитикам финансового сектора. Мероприятие ежегодно собирает около 200 слушателей, занятых в банковской сфере.
В этом году спикеры так или иначе затронут тему работы и продвижения банков в условиях финансового кризиса. Программа конференции разделена на четыре тематических блока:
- Рынок и инновации: перспективы, новые банковские продукты и услуги;
- Интернет-технологии и маркетинг: привлечение клиентов с минимальными затратами, оптимизация бюджета, коммуникации с вкладчиками, работа с негативом;
- Построение работы офлайн: управление персоналом, схемы обслуживания клиентов, распределение бюджетов между каналами привлечения;
- Круглый стол: экспертное мнение. Рекомендации по работе банков с клиентами с поправкой на кризис.
FiNPLACE – отраслевая конференция, которая собирает узкоспециализированную аудиторию и дает возможности для обмена опытом и профессионального общения.
Организатор: Группа компаний TRINET – многократный призер различных профессиональных конкурсов, организатор таких конференций как СПИК, iFresh, ConversionConf и «День интернет-рекламы».
Генеральный партнер: SalesLeads
Партнеры: eLama.ru, Mailigen, CoMagic
Для представителей финансового сектора участие бесплатно.
Участие представителей другой отрасли происходит на коммерческой основе и согласовывается с оргкомитетом.