Общие Центры Обслуживания: интеграция лучших практик A− A= A+
4-я ежегоднаябизнес-встреча
Поэтапное совершенствование: повышая эффективность, развивая стандарты, управляя качеством.
Продолжая традицию ежегодных встреч, MSBEvents приглашает руководителей ведущих центров обслуживания России, СНГ и Европы посетить бизнес-встречу «Общие Центры Обслуживания: интеграция лучших практик», которая пройдет с 9 по 12 сентября в Софии, Болгарии.
София или «Земля Золотого Яблока» - солнечная и гостеприимная европейская столица. Край живописных горных рельефов, золотых побережий, ароматных роз, вина с королевских виноградников, гончарных мастерских и завораживающей природы. Развитие экономических показателей и стабилизация развития страны в последние годы превращает Болгарию в привлекательный бизнес-регион. Солнечная столица отличается удобным расположением, привлекательной налоговой политикой, наличием квалифицированных кадров.
4-я ежегодная бизнес-встреча подарит уникальный шанс посещения инновационного и активно развивающегося центра обслуживания Coca-Cola Hellenic Business Services Organization. Центр, обслуживающий 22 страны и 3 головных офиса осуществляет финансовые функции, HR и управление данными персонала. Участники бизнес-встречи познакомятся с работой центра, организацией функционала и рабочего пространства, пообщаются с первыми лицами и руководством BSO. По итогам посещения центра состоится сессия сравнительного анализа, обмена интересными наблюдениями и свежими идеями развития центров и повышения качества обслуживания.
На единой площадке руководители и ведущие менеджеры общих центров разных направлений поделятся практическими наработками по вопросам повышения эффективности деятельности центра, снижения рисков и затрат, внедрения успешной модели коммуникации между центром и обслуживаемыми единицами, оптимизации бизнес-процессов посредством кадрового менеджмента, выявления трендов дигитализации и управления информационными потоками центров.
В рамках бизнес-встречи 2014 года впервые состоится конференция «ОЦО в финансовых институтах», где будет уделено время обсуждению нового тренда в развитии бизнес-сервисов. Обслуживание бизнес-функций финансовых институтов – новое, но активно развивающееся направление для банков, страховых компаний стран России и СНГ. Европейские и российские эксперты поделятся лучшими практиками по вопросам организации и оптимизации центров обслуживания, определению функционала ОЦО, построению коммуникаций и стратегии работы с основными бизнес-подразделениями финансовых организаций.
План работы бизнес-встречи:
9 сентября 2014 – организованное посещение Coca-Cola Hellenic Business Services Organization
10, 11 сентября 2014 – бизнес-встреча «Общие Центры Обслуживания: интеграция лучших практик» - для компаний всех индустрий
12 сентября 2014 – бизнес-встреча «Общие Центры Обслуживания: интеграция лучших практик» - для финансовых институтов
После активной работы гостям встречи будет предоставлен шанс продолжить неформальное общение и провести выходные на солнечном побережье Черного моря. Морской воздух, бархатные пляжи, национальная кухня Болгарии позволят отдохнуть, зарядиться энергией и вернуться из поездки с новыми планами и идеями.
Бизнес-встреча позволит:
- Посетить инновационный центр Coca-Cola Hellenic Business Services Organization, София
- Провести сравнительный анализ европейской модели BSO и выявить сильные стороны для реализации в Вашем ОЦО
- Построить грамотную модель коммуникаций между ОЦО и обслуживаемыми единицами
- Избежать конфликта интересов разных групп сотрудников при централизации бизнес-направлений
- Проанализировать возможности региональной конкуренции на рынке ОЦО и направить ее на повышение эффективности центра
- Оптимизировать бизнес-процессы ОЦО посредством кадрового менеджмента и сильной корпоративной культуры
- Обнаружить на примере действующих центров основные ошибки на разных стадиях развития и обезопасить свой ОЦО от их повторения
- Построить план реанимации неэффективно действующего центра
- Познакомиться с мировыми трендами дигитализации информации в ОЦО
- Обсудить особенности внедрения модели ОЦО в финансовых институтах
Аудитория:
- Директор ОЦО
- Заместитель управляющего директора ОЦО
- Руководитель департамента клиентского обслуживания
- Начальник отдела контроля качества и развития сервиса
- Финансовый директор
- Заместитель финансового директора
- Главный бухгалтер
- Руководитель HR проектов
- Руководитель IT департамента
- Директор по стратегическому планированию
- Директор по развитию
- Директор по внедрению электронного документооборота
- Коммерческий директор
Из:
- Лидирующих компаний различных индустрий
- Банков
- Страховых компаний
- Холдингов
- Компаний с разветвленной филиальной сетью
- Консалтинговых компаний
- IT компаний
- Разработчиков софтвера
- HR-агентств