Finversia-TV
×

Общие Центры Обслуживания: интеграция лучших практик A A= A+

08.09.2014

4-я ежегоднаябизнес-встреча

Поэтапное совершенствование: повышая эффективность, развивая стандарты, управляя качеством.

sofiaПродолжая традицию ежегодных встреч, MSBEvents приглашает руководителей ведущих центров обслуживания России, СНГ и Европы посетить бизнес-встречу «Общие Центры Обслуживания: интеграция лучших практик», которая пройдет с 9 по 12 сентября в Софии, Болгарии.

София или «Земля Золотого Яблока» - солнечная и гостеприимная европейская столица. Край живописных горных рельефов, золотых побережий, ароматных роз, вина с королевских виноградников, гончарных мастерских и завораживающей природы. Развитие экономических показателей и стабилизация развития страны в последние годы превращает Болгарию в привлекательный бизнес-регион. Солнечная столица отличается удобным расположением, привлекательной налоговой политикой, наличием квалифицированных кадров.

4-я ежегодная бизнес-встреча подарит уникальный шанс посещения инновационного и активно развивающегося центра обслуживания Coca-Cola Hellenic Business Services Organization. Центр, обслуживающий 22 страны и 3 головных офиса осуществляет финансовые функции, HR и управление данными персонала. Участники бизнес-встречи познакомятся с работой центра, организацией функционала и рабочего пространства, пообщаются с первыми лицами и руководством BSO. По итогам посещения центра состоится сессия сравнительного анализа, обмена интересными наблюдениями и свежими идеями развития центров и повышения качества обслуживания.

На единой площадке руководители и ведущие менеджеры общих центров разных направлений поделятся практическими наработками по вопросам повышения эффективности деятельности центра, снижения рисков и затрат, внедрения успешной модели коммуникации между центром и обслуживаемыми единицами, оптимизации бизнес-процессов посредством кадрового менеджмента, выявления трендов дигитализации и управления информационными потоками центров.

В рамках бизнес-встречи 2014 года впервые состоится конференция «ОЦО в финансовых институтах», где будет уделено время обсуждению нового тренда в развитии бизнес-сервисов. Обслуживание бизнес-функций финансовых институтов – новое, но активно развивающееся направление для банков, страховых компаний стран России и СНГ. Европейские и российские эксперты поделятся лучшими практиками по вопросам организации и оптимизации центров обслуживания, определению функционала ОЦО, построению коммуникаций и стратегии работы с основными бизнес-подразделениями финансовых организаций.

План работы бизнес-встречи:

9 сентября 2014 – организованное посещение Coca-Cola Hellenic Business Services Organization

10, 11 сентября 2014 – бизнес-встреча «Общие Центры Обслуживания: интеграция лучших практик» - для компаний всех индустрий

12 сентября 2014 – бизнес-встреча «Общие Центры Обслуживания: интеграция лучших практик» - для финансовых институтов

После активной работы гостям встречи будет предоставлен шанс продолжить неформальное общение и провести выходные на солнечном побережье Черного моря. Морской воздух, бархатные пляжи, национальная кухня Болгарии позволят отдохнуть, зарядиться энергией и вернуться из поездки с новыми планами и идеями.

Бизнес-встреча позволит:

  • Посетить инновационный центр Coca-Cola Hellenic Business Services Organization, София
  • Провести сравнительный анализ европейской модели BSO и выявить сильные стороны для реализации в Вашем ОЦО
  • Построить грамотную модель коммуникаций между ОЦО и обслуживаемыми единицами
  • Избежать конфликта интересов разных групп сотрудников при централизации бизнес-направлений
  • Проанализировать возможности региональной конкуренции на рынке ОЦО и направить ее на повышение эффективности центра
  • Оптимизировать бизнес-процессы ОЦО посредством кадрового менеджмента и сильной корпоративной культуры
  • Обнаружить на примере действующих центров основные ошибки на разных стадиях развития и обезопасить свой ОЦО от их повторения
  • Построить план реанимации неэффективно действующего центра
  • Познакомиться с мировыми трендами дигитализации информации в ОЦО
  • Обсудить особенности внедрения модели ОЦО в финансовых институтах

Аудитория:

  • Директор ОЦО
  • Заместитель управляющего директора ОЦО
  • Руководитель департамента клиентского обслуживания
  • Начальник отдела контроля качества и развития сервиса
  • Финансовый директор
  • Заместитель финансового директора
  • Главный бухгалтер
  • Руководитель HR проектов
  • Руководитель IT департамента
  • Директор по стратегическому планированию
  • Директор по развитию
  • Директор по внедрению электронного документооборота
  • Коммерческий директор

Из:

  • Лидирующих компаний различных индустрий
  • Банков
  • Страховых компаний
  • Холдингов
  • Компаний с разветвленной филиальной сетью
  • Консалтинговых компаний
  • IT компаний
  • Разработчиков софтвера
  • HR-агентств

По вопросам выступления, по вопросам регистрации, аккредитации и медиа поддержке, пожалуйста, обращайтесь к Наталье Азаровой. [email protected] www.msbevent.com +420776463562



Finversia-TV

Корпоративные новости

Все новости »