Пресс-Служба-2014: новые технологии PR-работы A− A= A+
Общероссийская практическая конференция “ПРЕСС-СЛУЖБА-2014: новые технологии PR-работы»
Большой форум для всех, кто работает в области связей с общественностью. Двухдневное практическое мероприятие – серия лекций-докладов и мастер-классов ведущих российских экспертов в области PR.
В первый день конференции все участники будут слушать доклады в общем потоке.
Доклады второго дня будут разделены на два тематических блока, каждый из которых продлится весь день:
- связи с общественностью в государственных структурах
- связи с общественностью в бизнесе
Мероприятие предназначено для:
Директоров по связям с общественностью
Руководителей пресс-служб
Начальников PR-отделов
Пресс-секретарей
PR-менеджеров
PR-специалистов
ТЕМЫ ДОКЛАДОВ КОНФЕРЕНЦИИ
Первый день. Общий поток.
- Секреты и техники написания эффективных PR-текстов.
- Оптимизация работы со СМИ и расширение базы контактов
- Стратегическое планирование работы пресс-службы и пиар-отдела
- Эффективная работа PR-подразделения и пресс-службы в условиях ограниченного бюджета.
- Оценка эффективности работы пресс-службы и пиар-отдела.
- Работа с первыми лицами – подготовка к общению с прессой.
- Повышение личной эффективности пиар-специалиста
- Грамотный антикризисный PR: меры предупреждения, создание плана антикризисных коммуникаций, отработка кризисной ситуации
- Социальные сети как необходимый инструмент в работе по связям с общественностью.
- Технологии мониторинга информационного пространства.
- Новые форматы корпоративных СМИ: как не отстать от времени.
- Мероприятия для СМИ: технология подготовки эффективных мероприятий
Второй день.
Поток: Связи с общественностью в государственных структурах
- Редакция СМИ и пресс-служба органов власти: выгодная дружба и эффективное партнерство
- Работа пресс-службы органов исполнительной власти в условиях ограниченного бюджета
- Планирование и контроль деятельности пресс-службы
- Особенности руководства пресс-службой органов власти: распределение функционала, планирование работы и отчётность по проектам
- Имидж первого лица: креативные решения в продвижении руководителя органа власти
- Сайты госорганов: идеальное и реальное (разбор кейсов)
- Государственные структуры в социальных сетях: как не утомить подписчика
- Социальные программы в деятельности пресс-службы госорганов
- Планирование и реализация PR-кампаний
Второй день.
Поток: Связи с общественностью в бизнесе
- Визуальные коммуникации
- PR-стратегия с нуля
- Новые формы работы с журналистами
- PR при малом бюджете
- Построение и оптимизация взаимоотношений со СМИ
- Внутрикорпоративный PR: работа на внутренний HR-бренд
- Региональные компании + федеральные СМИ: секреты дружбы
- Выстраивание информационной работы внутри компании
- Составление пиар-бюджета
Покупайте билеты на конференцию «ПРЕСС-СЛУЖБА-2014: новые технологии PR-работы и получите скидку за ранее бронирование!
Купить билет можно, позвонив по телефону +7 495 739 85 02 или на сайте:
http://conference.image-media.ru/pr2014