Бизнес
из первых рук
Кому он нужен, этот PR?
Как показал кризис, во многих компаниях и банках кризисную
«оптимизацию расходов» проводили часто именно за счет пиарщи-
ков. Правда, наиболее дальновидные начальники, наоборот, добав-
ляли своей службе пару штатных единиц, рассуждая здраво: имен-
но в трудные времена нужно выглядеть в глазах общественности
здоровыми, сильными и перспективными…
Обо всем этом и многом другом вы прочтете в ответах на вопросы
нашей анкеты, которых, несмотря на предновогоднюю суету и дол-
гие каникулы, пришло неожиданно много. А это значит, что вопро-
сы задели за живое.
И своего рода послесловием к анкете стало интервью главного ре-
дактора агентства bankir.ru
Яна АРТА