Стр. 38 - BDM_2011-01-02

Упрощенная HTML-версия

Анкета БДМ:
Кому он нужен, этот PR?
Оговорюсь сразу, для нас вопрос так не стоит, что и понят-
но: ведь мы с корпоративными журналистами — коллеги. Однако, как
показал кризис, во многих компаниях и банках кризисную «оптимиза-
цию расходов» проводили часто именно за счет пиарщиков. Правда,
наиболее дальновидные начальники, наоборот, добавляли своей служ-
бе пару штатных единиц, рассуждая здраво: именно в трудные време-
на нужно выглядеть в глазах общественности здоровыми, сильными и
перспективными…
Впрочем, обо всем этот и многом другом вы прочтете в ответах на во-
просы нашей анкеты, которых, несмотря на предновогоднюю суету и
долгие каникулы, пришло неожиданно много. А это значит, что вопросы
задели за живое. Спасибо, коллеги! И удачи вам в наступившем году!
1
Как вам работалось в кризис? Изменились ли требования руковод-
ства к пресс-службе, появились ли новые, специфически «кризис-
ные» задачи? И оказались ли вы готовыми к их решению?
2
По мнению экспертов, возврата к докризисным темпам роста ждать
не приходится и на первый план выходят качественные показате-
ли работы. Меняется ли в связи с этим PR-политика вашего банка или
компании?
3
Во время кризиса многие компании в рамках оптимизации расхо-
дов сокращали штат пресс-служб и урезали PR-бюджеты. Коснулся
ли вашего подразделения этот процесс и как выходите из положения?
4
К сожалению, по-прежнему многие PR-службы видят основное со-
держание своей работы в рассылке несметного количества пресс-
релизов, которые чаще всего сразу же отправляются в корзину. Не
обидно? И есть ли идеи, как изменить ситуацию?
5
Как складываются ваши отношения со СМИ? Кто чаще проявляет
инициативу? Как коллеги в редакциях относятся к вашим предло-
жениям? Хотелось бы вам, чтобы и ваше имя появлялось на полосах как
авторская подпись к заметкам, статьям или интервью?
38
Банки и деловой мир
январь–февраль 2011
бизнес из первых рук:
анкета БДМ