Стр. 44 - BDM_2014-01-02

Упрощенная HTML-версия

Анкета БДМ
НА ПЕРЕДНЕМ КРАЕ
ПО СЛОЖИВШЕЙСЯ ТРАДИЦИИ НОВЫЙ, 2014 ГОД МЫ НАЧИНАЕМ
с профессионального разговора о проблемах PR и пресс-служб
в банках и компаниях. Корпоративным журналистам не надо брать темы
«с потолка» — они в этой тематике живут. Другое дело, всегда ли возникает
взаимопонимание с «большой» прессой, всегда ли коллеги из СМИ слышат
вас? Реален ли в целом баланс интересов между СМИ и корпоративными
пресс-службами?
Об этом и многом другом мы и пригласили поговорить своих коллег.
1
Прошедший год для российской экономики «не задался». Исключение,
пожалуй, составлял лишь банковский сектор, который продолжал
расти. Сказалось ли это на работе банковских пресс-служб? Проявляли ли
журналисты повышенный интерес именно к банковской сфере?
2
Устраивает ли вас вектор интересов СМИ по отношению к экономике?
Нет ли здесь «перекоса» в скандальную сторону? Интересен ли вообще
журналистам позитивный опыт работы компаний и банков?
3
Одна из постоянных просьб журналистов — найти в компании
комментатора по той или иной теме. Насколько сложна для PR-службы
эта задача? Есть ли у вас свой золотой фонд спикеров? Можете ли вы влиять
на формирование такого фонда?
4
Строите ли вы долгосрочные (например, годовые) программы
сотрудничества с тем или иным СМИ? Нужно ли вообще такое
планирование, или проще работать с колёс?
5
В последнее время много говорят о грядущем исчезновении печатных
изданий и замене их интернет-ресурсами. Вы считаете это реальной
перспективой или слухи о гибели бумажных СМИ преувеличены?
44
БАНКИ И ДЕЛОВОЙ МИР
ЯНВАРЬ-ФЕВРАЛЬ 2014
БИЗНЕС ИЗ ПЕРВЫХ РУК:
АНКЕТА БДМ