Стр. 61 - BDM_2014-01-02

Упрощенная HTML-версия

ПЕЧАТНЫЕ СМИ
БОЛЕЕ «ДУШЕВНЫ»
Елена ХРЕНКОВА
Руководитель проектов
коммуникационного
агентства «Лонгмедиа»
3
PR-агентство ведёт работу с компаниями различных направлений. И реализация каждого
проекта предполагает организациювзаимодействиямежду представителями этих компаний
и журналистами. Главная задача руководителя проекта — зная особенности работы «двух фрон-
тов», давать профессиональные рекомендации спикерам, учить их качественной работе. Но не ме-
нее важной задачей является поддержание отношений с журналистами, постоянная помощь им.
Поэтому часто мы обращаемся за комментариями к самым разным дружественным компаниям.
Они выручают, если по какой-то причине кто-то из наших спикеров не может оперативно дать от-
веты на вопросы того или иного издания, даже если времени очень мало. Конечно, такие спикеры
заносятся в базу ценных контактов.
4
Сотрудничество с журналистом — как свадьба: один раз и на всю жизнь! Во вре-
мя работы завязываются профессионально-дружеские отношения, которые длятся
годами. И когда начинается реализация нового проекта, продолжается работа по уже про-
веренным контактам. Часто журналисты переходят из одного СМИ в другое, оставляя
кого-то себе на замену. Таким образом, увеличивается сеть профессиональных контактов.
Иногда начинается проект с компанией в такой отрасли, в которой ранее не приходилось работать.
Вот здесь необходимо долгосрочное планирование: ознакомление с тематическими планами и опре-
деление «сезонных» тем в СМИ. Главное, как и во всём, —позитивный настрой!
5
Интернет в силу своей доступности позволяет ознакомиться практически с каждым печат-
нымСМИиз любой точкимира. Выборпечатногоили электронногоресурса—индивидуаль-
ное решение каждогочеловека. ЭлектронныеСМИоперативныипрактичны, печатные, может быть,
более старомодны, но «душевны». Мне кажется, что печатные СМИ будут существовать наряду
с электронными, завоёвывая интерес читателей новыми форматами и креативными решениями.
ЯНВАРЬ-ФЕВРАЛЬ 2014
БАНКИ И ДЕЛОВОЙ МИР
61
БИЗНЕС ИЗ ПЕРВЫХ РУК:
АНКЕТА БДМ
Реклама