Стр. 60 - BDM_2014-07

Упрощенная HTML-версия

проведения тренингов, оценки эффективности и качества
обучения, сформирован тренерский корпус на базе реги-
ональных территориальных дирекций, что позволяет эф-
фективно реализовывать единые для компании програм-
мы обучения работников в Москве и регионах.
Уникальность портфеля «СОГАЗа» в том, что аналогий
принимаемых нами на страхование рисков сегодня на рын-
ке немного, и наши специалисты имеют исключительную
возможность познакомиться с тонкостями и сложностями
такого страхования в реальных условиях. В сентябре 2013
года в ОАО «СОГАЗ» на базе головного офиса стартовал но-
вый образовательный проект «Школа страховщика». Цель
проекта — повысить уровень грамотности персонала в об-
ласти страхового дела, рассказать просто и доступно о стра-
ховании: что страхует «СОГАЗ», как именно это происходит.
Главная ценность проекта — новые знания из смеж-
ных областей страхования, не входящих в зону прямой
профессиональной ответственности участников, возмож-
ность прямого общения с руководством компании и кол-
легами из других подразделений. В рамках этого проекта
проходят лекции и семинары по страховому делу, ма-
стер-классы топ-менеджеров компании — это основной
«преподавательский» состав нашей школы. Также в ком-
пании реализуются программы развития руководителей
высшего звена, менеджерского состава (как ГО, так и ре-
гиональной сети), работает «СОГАЗ-Академия» — про-
грамма подготовки и развития высокопотенциальных
сотрудников.
При этом нам безусловно интересно, как разви-
вается современный рынок, какие лучшие практики
применяют наши коллеги по индустрии, как в РФ, так
и за рубежом. Мы придерживаемся разумного баланса
внутренней подготовки специалистов и внешнего об-
учения.
1
Банк «ВТБ24» — один из крупнейших участников российского рынка, входит
в Топ-5 банков, занимает лидирующие позиции и является одним из немногих
банков с впечатляющей динамикой развития на розничном рынке. Мы постоянно раз-
виваемся, расширяем сеть, открывая новые офисы. И практически постоянно находим-
ся в поиске новых сотрудников.
2
Безусловно, количество специалистов на рынке выросло, однако в основном их ка-
чество не сильно изменилось. Лучших специалистов «выращиваем» сами, но наши
двери всегда открыты для профессионалов, желающих стать частью нашей команды.
3
Как правило, на опытных, качественных специалистов спрос высок всегда.
В последнее время существует большой спрос на клиентских менеджеров и ме-
неджеров прямых продаж.
4
Любой студент III–IV курсов, который проявит желание и пройдёт необходимые
испытания, сможет пройти стажировку в одном из офисов «ВТБ24», по резуль-
татам которой может быть зачислен в штат банка. В июне «ВТБ24» принял выпуск-
ников вузов на двухлетнюю программу развития и ротаций молодых специалистов
«Поколение 24», проходящую в головном офисе. Дни открытых дверей для студентов
проводятся регулярно в офисах банка по всей России. РОО «Липецкий» сотрудничает
со всеми вузами региона, десятки студентов проходят у нас практику. И есть реальные
примеры, когда успешные студенты, приходя на практику в «ВТБ24», были приняты
в штат и успевали учиться и работать.
5
Мы считаем, что эффективнее организовывать такую учёбу самим и обучать
персонал именно так, как нам это требуется. У нас этот процесс давно уже на-
лажен, существуют специальные образовательные центры, где сотрудники банка регу-
лярно проходят дополнительное обучение. На сегодня «ВТБ24» — «кузница кадров»,
наши сотрудники востребованы на банковском рынке труда. Кроме того, мы часто
проводим бесплатные семинары и мастер-классы по разной тематике для всех желаю-
щих. К примеру, весной провели ряд семинаров для начинающих инвесторов из цикла
«Технологии успешного инвестирования».
Надежда
БЕЛОКОПЫТОВА
Управляющий
РОО «Липецкий»
банка «ВТБ24»
В ПОИСКЕ —
ПОСТОЯННО
60
БАНКИ И ДЕЛОВОЙ МИР
ИЮЛЬ 2014
КАДРЫ, КОТОРЫЕ РЕШАЮТ:
АНКЕТА БДМ