Стр. 32 - BDM_2014-08

Упрощенная HTML-версия

Анкета БДМ
НА ДИСТАНЦИИ
ВСЁ ДЛЯ УДОБСТВА КЛИЕНТА — ТАКОЙ ДЕВИЗ МОЖНО БЫЛО БЫ
предпослать дистанционному банковскому обслуживанию. И в самом
деле: уже забылось время, когда надо было ехать в банк с кучей платёжек
или выстаивать очередь перед окошечком кассы для получения наличных.
Теперь у каждого клиента «свой» банк — в компьютере или мобильном
телефоне, а кассу вполне успешно заменили банкоматы и терминалы.
По мнению экспертов, количественный бум ДБО миновал, и пришла пора
качественного развития. Появились и принципиально новые предложения:
например, передача части бизнеса на аутсорсинг и использование облачных
технологий. Пока это не столько широкая практика, сколько вопрос дискуссии.
Есть ли у этих предложений перспективы развития? И в каких направлениях
станет дальше развиваться классическое ДБО?
1
Системы «Клиент–Банк» установлены сегодня в любой кредитной
организации. Достаточно ли здесь, по-вашему, имеющегося функционала,
или ещё есть куда развиваться?
2
Используете ли вы ДБО в розничном направлении для активных операций
клиента или ограничиваетесь лишь его информированием?
3
Насколько эффективным представляется вам интернет- или мобильный
маркетинг? Уверены ли вы, что адресат не воспринимает ваши сообщения
как спам, отправляя их прямиком в корзину? И что надо делать, чтобы
предложения достигали цели?
4
Согласны ли вы с тем, что самые большие перспективы среди видов
ДБО — у мобильного банкинга? Объясните, пожалуйста, вашу точку
зрения. Войдёт ли в широкую практику «мобильное кредитование»,
или незачем дублировать карточные кредиты?
5
Поскольку ДБО развивалось поэтапно, соответственно прирастала и база
программного обеспечения. Не создало ли это проблемы программного
«зоопарка», или вы полностью заменили систему?
6
По каким причинам, на ваш взгляд, клиент отказывается от ДБО?
Играют ли здесь свою роль сложность пользования, отсутствие
навыков в обращении с hi-tech или недоверие к системе безопасности?
Предпринимаете ли вы какие-то шаги, чтобы привлечь к пользованию ДБО
новых клиентов?
7
Считаете ли вы, что сегодня выгодно и удобно передать часть бизнеса банка
на аутсорсинг? Видите ли перспективы для использования в банковском
бизнесе облачных технологий, или время для них в банкинге ещё не настало?
32
БАНКИ И ДЕЛОВОЙ МИР
АВГУСТ 2014
B2B:
ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕСА. АНКЕТА БДМ