Стр. 60 - BDM_2014-08

Упрощенная HTML-версия

Д
истанционные банковские сервисы обеспечивают существенную экономию вре-
мени и трудозатрат, связанных с получением банковских услуг. Сегодня система
«Клиент–Банк» или «Интернет-банк» действует практически в каждой кредитной ор-
ганизации, для клиентов важны в первую очередь стоимость этих сервисов и гарантии
безопасности платежей. В нашем банке юридические лица могут воспользоваться си-
стемой iBank2, позволяющей работать со счетами в режиме реального времени через
Интернет. Система работает уже несколько лет, более 70% корпоративных клиентов
банка использует этот сервис.
Банки заинтересованы в том, чтобы клиенты пользовались системами дистанцион-
ного обслуживания, поскольку это снижает нагрузку на офисы банка. Обычная прак-
тика — стимулирование перехода клиентов на обслуживание в Интернете. В частности,
в нашем банке такую стимулирующую роль играют более низкие комиссии за ведение
расчётного счёта, если клиент работает в системе интернет-банкинга.
Набор сервисов в системах дистанционного обслуживания унифицирован: любой
клиент, работая в системе интернет-банкинга, получает возможность осуществлять все
платежи в рублях и валюте, получать выписки по счёту в режиме реального времени,
направлять документы для валютного контроля, вести переписку с банком, архив до-
кументов и т.п. Система дистанционного обслуживания в нашем банке работает кру-
глосуточно без выходных, что создаёт дополнительное удобство для клиентов.
Системы ДБО будут совершенствоваться, основное направление их развития—по-
вышение безопасности платежей. Система защиты информации и сейчас обеспечена
использованием современных средств криптографической защиты, а также примене-
нием механизма расширенной многофакторной аутентификации.
КРУГЛОСУТОЧНО
И БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Дина ДАРОВСКАЯ
Заместитель
управляющего филиала
«Поволжский», банк
«ГЛОБЭКС»
60
БАНКИ И ДЕЛОВОЙ МИР
АВГУСТ 2014
B2B:
ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕСА. АНКЕТА БДМ
Реклама