Анкета БДМ
PR vs КРИЗИС: КТО КОГО?
НЕСМОТРЯ НА ТО ЧТО СИТУАЦИЯ В ДЕКАБРЕ, ДА И В НАЧАЛЕ
наступившего года оказалась тревожной — как в банковском, так
и в остальном «окружающем» мире, редакция решила не нарушать
сложившуюся традицию и подготовила для этого номера «пиаровский»
блок. Ибо никакие кризисы не отменяют нашей с вами работы. Более
того, в сложные времена она приобретает особое значение — точное
и вовремя сказанное слово способно вернуть людям оптимизм, надежду
на лучшее или уж, по крайней мере, помогает спокойнее пережить
неблагоприятную ситуацию. И наоборот: поспешная, необдуманная
публикация может уронить рынок, создать панику, подорвать доверие.
Свидетелями (а то и невольными жертвами) таких последствий
мы с вами не раз были. Так что в наших руках — серьёзное оружие,
о чём не стоит забывать… Важно, чтобы было оно эффективным,
но не «летальным».
1
Ощущаете ли вы, что с развитием кризиса сфера вашей деятельности (PR)
отошла на второй план, или, наоборот, в компании стали относиться к ней
более требовательно? А какое отношение вы бы предпочли?
2
Какого рода публикации сегодня более востребованы СМИ, с какими
запросами к вам обращаются коллеги-журналисты: прокомментировать
ситуацию, подготовить аналитический обзор, организовать интервью
с руководителем, принять участие в опросе, что-то другое?
3
Насколько совпадают задачи, которые перед вашей службой ставит
руководство компании, с тем, чего ждут от вас СМИ? Находите ли вы
взаимопонимание? В чём бывает расхождение взглядов? Как удаётся его
преодолеть?
4
Какие формы работы со СМИ вы считаете в нынешних условиях наиболее
эффективными: прямой контакт и согласование планов с редакцией,
брифинги, пресс-конференции, пресс-завтраки, презентации? Насколько
активно откликаются СМИ на ваши приглашения к сотрудничеству?
5
Поскольку в январе БДМ исполнилось 20 лет, позволим себе «личный»
вопрос. Комфортно ли вам работается с нашим журналом? Интересны ли
вам и вашим спикерам темы наших публикаций и вопросы анкет, насколько они
актуальны? Есть ли претензии и пожелания по улучшению сотрудничества?
90
БАНКИ И ДЕЛОВОЙ МИР
ЯНВАРЬ–ФЕВРАЛЬ 2015
PR vs КРИЗИС: КТО КОГО?
АНКЕТА БДМ