Стр. 119 - BDM_2016-01-02

Упрощенная HTML-версия

о достойном и интересном решении
внутреннего оформления нового зда-
ния. Так появилась идея о собрании
картин, для реализации которой банк
призвал на помощь специалистов,
объявив конкурс на концепцию и про-
грамму будущей коллекции. Таким об-
разом мы и познакомились с банком,
а дальше началась наша совместная
работа. Мы хорошо понимали, что
в этом здании (как и в любом другом)
интересно смотрелись бы представи-
тели русского авангарда, но всё-таки
решили пойти другим путём…
БДМ:
То есть инициатива создать
коллекцию работ представителей
поставангарда принадлежит лично
вам? Как удалось убедить ваших
партнёров?
Не думаю, что обладаю даром убеж-
дать. Я просто рассказал о возможном
направлении, показал работы, позна-
комил с концепцией, после чего встре-
тил заинтересованность со стороны
руководства. Далее была предложена
конкретная программа ближайших
приобретений, после коммуникаций
с наследниками художников Алексан-
дра Лабаса, Василия Коротеева, Алек-
сандра Древина и др. Общение непо-
средственно с наследниками и семьями
художников стало подспорьем в вопро-
се подлинности приобретаемых про-
изведений, который всегда актуален
для рынка произведений искусства.
Данная гарантия и представленный
детальный план свели к минимуму
последние сомнения, и мы утвердили
дальнейшие шаги.
БДМ:
Можно сказать, вам всем по-
везло, раз с самого начала возникли
взаимное доверие и понимание.
Мы были очень конструктивны, поэто-
му намбыло легко понимать друг друга.
Мне кажется, что с самого начала идея
работы с искусством 1920–1930-х годов
оказалась очень близка тем предста-
вителям банка, которые и принимали
в конечном счёте решение о создании
коллекции. И этому было несколько
причин. О первой (назовите её как хо-
тите: архитектурной или эстетической)
ЯНВАРЬ–ФЕВРАЛЬ 2016
БАНКИ И ДЕЛОВОЙ МИР
119
КАЧЕСТВО ЖИЗНИ:
БОЛЬШЕ ЧЕМ ХОББИ