Банк «МБА-МОСКВА» развивает сервис денежных переводов Granat с помощью BSS A− A= A+
Компания BSS для стратегически важного проекта Банка «МБА-МОСКВА» разработала Личный кабинет с мобильными приложениями для iOS и Android.
Банк «МБА-МОСКВА», дочерняя организация Международного Банка Азербайджана (МБА) - крупнейшего финансового и кредитного института в регионе, запустил новый сервис денежных переводов между Россией и Азербайджаном — Granat (СДП Garant), позволяющий быстро и выгодно переводить деньги между частными лицами в рублях, манатах, долларах США и евро. Для реализации удобного и безопасного использования частными клиентами возможностей сервиса специалисты компании BSS разработали Личный кабинет и приложения для платформ iOS и Android.
Личный кабинет создан на базе системы ДБО для физических лиц компании BSS с использованием программных продуктов BSS «Сервера Нотификаций» для уведомления клиентов (push, sms и e-mail) и «Типового Интеграционного Решение» (ТИР) для реализации всех интеграционных процессов с используемыми банком сервисами и информационными системами.
Приступая к проекту реализации СДП Granat, Банк «МБА-МОСКВА» тщательно подошел к выбору партнера. Помимо развитой функциональности банк искал решение, которое бы предоставляло ряд дополнительных возможностей. Это наличие SDK, которое позволяет самостоятельно развивать решение. Реализация гибридных мобильных приложений, обладающих правильной архитектурой, которая позволяет оптимизировать затраты на разработку при дальнейшем развитии решения.
Конечно, безопасность - наличие в решении всех актуальных мер по защите персональных данных и предотвращению угроз мошенничества. Гибкость - готовые механизмы, позволяющие вносить изменения в зависимости от выполняемых клиентами операций, их принадлежности к различным группам и прочие настройки.
И наконец, экспертиза. С учетом того, что у банка на момент старта проекта не было опыта разработки новых решений, важно было получить в будущем партнере также и поддержку в построении правильного процесса формирования требований. На каких этапах приступать к проработке макетов, архитектуры и функционала нового решения? Что важно учитывать при планировании спринтов по разработке? Какие ресурсы потребуются от банка на том или ином этапе разработки нового решения?
После рассмотрения всех предложений, и с учетом многолетнего опыта работы с BSS, в том числе в части реализации системы ДБО для розничных клиентов, банк принял решение о разработке ЛК для СДП Granat на базе продуктов BSS, как наиболее соответствующих требованиям, перспективных, технологичных и конкурентных.
Личный кабинет стал доступен клиентам банка в марте 2021 года. За четыре месяца работы более 1600 клиентов стали постоянными пользователями. Многие неоднократно выражали банку свою благодарность за сервис, оценив его удобство и экономическую эффективность осуществления переводов из России в Азербайджан.
Считая СДП Granat стратегически важным проектом, банк активно развивает сервис. Сейчас ведутся работы по повышению удобства использования за счет токенизации карт, с которых клиенты осуществляют переводы и формирования шаблонов для переводов (с запоминанием не только источников списания, но и источников зачисления). В ближайшем будущем появится онлайн-чат для оперативной поддержки клиентов, локализация на другие языки, будут добавлены сервисы по оплате услуг в Азербайджане и «обратные» переводы из Азербайджана в Россию. Реализованы механизмы сбора и анализа бизнес-метрик по использованию клиентами элементов приложения с целью принятия решения о дальнейшей оптимизации и развитии решения.
«Выражаем свою благодарность за качество и профессионализм выполнения компанией BSS важного для банка со стратегической точки зрения проекта разработки и запуска Личного кабинета СБП Granat с мобильными приложениями на iOS и Android, в основе которого лежит система ДБО BSS для розничных клиентов», - отметил Директор Департамента информационных технологий Банка «МБА-МОСКВА» Вусал Мамедов.
«Для нас большая честь участвовать с решениями BSS в стратегическом проекте Банка «МБА-МОСКВА». Использовать нашу экспертизу и технологии для развития бизнеса банка и повышения удовлетворенности его клиентов. Продолжение многолетнего и плодотворного партнерства - хороший знак взаимного доверия и эффективности наших решений», - подчеркнул директор по продажам компании BSS Виталий Патешман.