Клиенты оценили удобство мобильного приложения Новикомбанка A− A= A+
Количество операций по платежам и переводам, проведенных клиентами Новикомбанка через мобильное приложение и интернет-банк в 2019 году, увеличилось более, чем на 300 % по сравнению с аналогичным показателем 2018 года.
Наибольшую долю операций составили переводы с карты на карту (53,3%), количество переводов по номеру телефона внутри Банка увеличилось со среднегодового показателя 1,9% в 2018 году до 7,5 % в 2019 году в общей структуре переводов.
Драйвером роста данного показателя, пик которого пришелся на конец года, стал реинжиниринг мобильного приложения Банка, реализованный в 2019 году в целях улучшения его функциональности и получивший высокую оценку международного жюри крупнейшего digital-конкурса в Восточной Европе. В частности, в декабре 2019 года Новикомбанк, опорный банк Госкорпорации Ростех, получил премию за качество и «лучшее приложение финансовой/страховой компании» в конкурсе Tagline Award.
Клиенты Новикомбанка также отметили существенные изменения в визуальном представлении приложения: навигация, профиль и история операций стали интуитивно понятнее, а новые непрочитанные уведомления клиент получает сразу на главный экран.
Наметившийся тренд на рост количества переводов по номеру телефона позволяет предположить, что сервис Системы быстрых платежей, реализуемый Новикомбанком в 2020 году, будет востребован, так как паттерны простых переводов без сложных идентификаторов карты, а лишь по номеру телефона, уже нравятся пользователям.
Также уверенно растет количество сервисных операций. По итогам 2019 года данный показатель увеличился в 8,5 раз. В четвертом квартале 2019 года Банк внедрил новый сервис по погашению кредитов в мобильном приложении и заказу дебетовой карты.
«Серьезная положительная динамика по всем ключевым показателям ДБО подтверждает эффективность наших инициатив по постоянному улучшению дистанционных сервисов. Мы видим, что все больше клиентов предпочитают решать текущие задачи по получению банковских сервисов и продуктов через приложение, нежели посещать офисы. И наша задача – продолжать совершенствовать онлайн каналы обслуживания, чтобы они были максимально удобными для клиентов», - отметил Заместитель Председателя Правления Новикомбанка Герман Белоус.