Клиенты Сбербанка по накопительному страхованию стали чаще пользоваться образовательным консьержем A− A= A+
В 2019 году клиенты Сбербанка в два раза чаще обращались к сервису «Образовательный консьерж», который включен в программы накопительного страхования жизни. Около 60% обращений по подбору детских кружков приходится на поиск спортивных секций. Чаще всего сервисом пользовались клиенты из Москвы и Санкт-Петербурга.
Сбербанк проанализировал тематику обращений клиентов к сервису «Образовательный консьерж», который включен в детские программы накопительного страхования жизни, разработанные СК «Сбербанк страхование жизни». Выяснилось, что около 30% от всех обращений к сервису пришлось на поиск детских кружков и секций, при этом активнее всего родители хотят подобрать для детей спортивные секции — на эту категорию приходится около 60% обращений.
Еще 32% клиентов, которые интересуются подбором кружков, ищут художественные секции, 6% — технические. Больше всего обращений к образовательному консьержу (40% от общего количества обращений) в 2019 году поступило от жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Также активно пользовались этим сервисом клиенты из Воронежа, Сочи, Сургута и Сыктывкара.
Помимо подбора кружков и секций, родители обращаются к образовательному консьержу за поиском репетиторов, детских садов, лагерей, нянь и гувернанток, а также организаторов праздника. Например, в 2019 году специалисты образовательного консьержа помогли семье из Воронежа подобрать кулинарные курсы для десятилетней девочки, родителям трехлетнего ребенка — горнолыжную школу в Швейцарии, а семье из Санкт-Петербурга — рассказали об условиях поступления в магистратуру в университет Пекина.
Ольга Монахова, исполнительный директор, дивизион «Инвестиции и накопления»:
«В 2018 году мы включили в программы накопительного страхования жизни сервис «Образовательный консьерж», чтобы дать возможность родителям, не выходя из дома решить вопросы, связанные с обучением и развитием их детей. Мы видим, что в 2019 году наши клиенты стали в два раза чаще обращаться к данному сервису, при этом расширилась и тематика запросов к «консьержу». Например, родители стали консультироваться по бытовым вопросам, а также подбирать гувернанток и автонянь для сопровождения детей в поездках. Это говорит о том, что клиенты стали не просто чаще пользоваться этими услугами, но и больше доверять этому сервису».
Сервис «Образовательный консьерж» включен в детские программы накопительного страхования жизни «Билет в будущее» и «Детский образовательный план», разработанные компанией «Сбербанк страхование жизни». Всего за 2019 год эти программы оформило более 55 тыс. клиентов Сбербанка, а за январь 2020 года — уже более 3 тыс. клиентов.
«Билет в будущее» и «Детский образовательный план» — программы накопительного страхования, разработанные компанией «Сбербанк страхование жизни» специально для формирования финансового резерва на образование детей. По обеим программам предусмотрен налоговый вычет в размере до 13% от суммы оплаченных взносов по договору (но не более 15 600 руб. в год). При оформлении вычета клиентам предлагается бесплатная услуга налогового консультанта, который поможет заполнить декларацию З-НДФЛ и вернуть налог.