Компания «Ингосстрах-Жизнь» приняла участие в бизнес-форуме «Инновации — к качественному экономическому росту» A− A= A+
Страховая компания «Ингосстрах-Жизнь» приняла участие в IV ежегодном бизнес-форуме «Инновации — к качественному экономическому росту», который прошел с 5 по 6 декабря в Баку в рамках IX Премии «Время инноваций».
Страховая компания «Ингосстрах-Жизнь» приняла участие в IV ежегодном бизнес-форуме «Инновации — к качественному экономическому росту», который прошел с 5 по 6 декабря в Баку в рамках IX Премии «Время инноваций». Форум посвящен международному сотрудничеству в области инноваций, его участники представили собственные кейсы и поделились опытом внедрения инноваций во всех аспектах бизнеса на конференц-площадке, ставшей символом современного Баку – Fairmont Baku Flame Towers.
В ходе форума поднимались важные для рынка темы: «Fintech-продукты как тренд на финансовом рынке», «Технологические инновации в строительстве», «Инновационные системы электронного документооборота», «Цифровизация правовой деятельности в РФ» и другие. По итогам форума будет проведена церемония награждения лауреатов Премии «Время инноваций - 2019».
В работе бизнес-форума принял участие генеральный директор компании «Ингосстрах-Жизнь» Владимир Черников, который рассказал об изменении модели потребления новых поколений и о необходимости перемен в идеологии рынка страхования жизни. В своем выступлении он заявил, что сейчас нужно фокусировать свое внимание и силы на изменении продуктов и сервисов, в соответствии с требованиями новых поколений Y и Z, так как эксперты все больше обращают внимание на их влияние на экономику и бизнес.
«Чтобы не упускать из вида эту аудиторию, нам необходимо трансформировать и классические каналы коммуникации, и продуктовую линейку. Учитывая потребности новых поколений и их требования, «Ингосстрах-Жизнь» развивает линейку lifestyle страховых продуктов и предоставляет сервисную поддержку высокого качества», – комментирует генеральный директор страховой компании «Ингосстрах-Жизнь» Владимир Черников.
Он также поднял вопрос о том, что в ближайшее время потребуется менять идеологию рынка на новую: «Страхование-жизни — это забота ответственных людей за будущее своих близких».