Краудфандинг для тестирования и реализации идей развивается в Китае A− A= A+
Одна из популярных китайских научно-производственных корпораций продолжает удивлять мир своими инновациями. Реализовано немало интересных изобретений (некоторые из них представлены ниже), которые стали возможными благодаря краудфандинговым платформам.
С момента своего основания многие китайские компании активно используют краудфандинг для тестирования и реализации идей. Такой подход позволяет не только понять потребности пользователей, но и запускать уникальные продукты, которые в противном случае могли бы остаться на стадии концепта.
1. Пепельница Pule
Этот умный продукт создан для защиты организма пассивных курильщиков. Пепельница оснащена магнитной зарядкой и способна блокировать запах сигарет. Краудфандинговая компания для нового девайса началась на одной крауд платформ Китая. Оценена пепельница Pule на этапе краудфандинга в 200 юаней, что по курсу на 28 июля 2024 года составляет примерно 2,4 тыс. руб.
2. Зонт Risetime
Умный зонт не только открывается и закрывается в одно касание, но и может повторять эту функцию ровно 150 циклов. В устройство встроен аккумулятор, который полностью заряжается в течение 1,5 часов. Ведущая китайская научно-производственная корпорация запустила краудфандинг умного зонта в июле 2024 года, и уже в первую неделю он получил широкую поддержку, хоть и обладает некоторыми функциональными странностями (например, не зарядил – ходи мокрый).
3. Портативный проектор Mi
Этот проектор обеспечивает высокое качество изображения в компактном формате. Он стал возможен благодаря обратной связи от пользователей, которые искали удобное решение для просмотра фильмов на больших экранах и вышел в свет в 2019 году.
4. Смарт-устройство для ухода за кожей
Девайс, который с 2020 года анализирует состояние кожи и предлагает персонализированные решения. Краудфандинг помог выявить реальный интерес к такому продукту, что привело к его успешному запуску.
«Краудфандинг не только финансирует разработки, но и создает сообщество единомышленников. китайские корпорации активно взаимодействуют с пользователями, учитывая их пожелания и предложения, что способствует реализации даже самых незаурядных проектов», – комментирует генеральный директор АОИП, Кирилл Косминский.