Новикомбанк получил премию за качество и лучшее приложение в конкурсе Tagline 2019 A− A= A+
Новикомбанк стал серебряным лауреатом престижной премии крупнейшего digital-конкурса в Восточной Европе Tagline Awards за «лучшее приложение финансовой/страховой компании».
Победители конкурса определяются жюри, состоящим из международных экспертов, и народным голосованием. Данная награда вручается ежегодно за лучшие проекты в области проектирования и дизайна приложений.
В начале 2019 года Новикомбанк запустил крупный проект по редизайну мобильного приложения. В рамках данного проекта были собраны, тщательно проработаны и учтены пожелания клиентов Банка к улучшению функциональности мобильного приложения, проведен аудит и анализ мобильного приложения. Это помогло аналитикам Банка выявить точки совершенствования и реализовать целый комплекс мероприятий. Помимо работы с обратной связью от клиентов Банка и изучения паттернов поведения целевой аудитории при использовании мобильного приложения, эксперты провели конкурентный анализ рынка, внедрили новации, благодаря которым было повышено качество и увеличена функциональность приложения.
Уже сегодня клиенты Новикомбанка отметили существенные изменения в визуальном представлении приложения: навигация, профиль и история операций стали интуитивно понятнее, а новые непрочитанные уведомления клиент получает сразу на главный экран, что значительно ускоряет донесение важной информации до клиента.
«Мобильное приложение сегодня – это фактически ключевой сервис для клиентов, ведь основной запрос – это скорость получения банковских услуг и возможность оформлять продукты без посещения офиса. Поэтому Новикомбанк уделяет большое внимание внедрению передовых технологий с тем, чтобы сделать сервис максимально эффективным и комфортным для клиентов. Мы очень рады, что авторитетное жюри по достоинству оценило наши усилия в этом направлении», – отметил заместитель Председателя Правления Новикомбанка Герман Белоус.
Tagline – первое и самое крупное русскоязычное аналитическое агентство, исследующее рынок интерактивного маркетинга, digital-продакшна, сопутствующих сервисов и технологий. В жюри Tagline Awards входят авторитетные арт-директора, директора по маркетингу и коммуникациям крупнейших компаний, специалисты по разработке и клиентскому опыту. В премии оцениваются концепции работ, качество их исполнения и эффективность решения коммерческих задач.