Программа ММФР Red Apple 2013 A− A= A+
26 и 27 сентября Центр Digital October станет местом, где пройдет самый главный фестиваль рекламы и маркетинга России - ММФР Red Apple. Фестиваль пройдет под девизом «Мир меняется идеями» и станет самым ярким событием осени 2013 года.
В этом году в течение двух дней фестиваля свои мастер-классы и лекции прочитают эксперты, признанные мировым рекламным сообществом.
На ММФР значатся следующие выступления:
Самые инновационные стратегии цифрового маркетинга
Имеет ли смысл продолжать управлять маркетингом так, словно мир медиа по-прежнему односторонний? Маркетинг постоянно видоизменяется, переходя в новые состояния и качества. Для достижения долгосрочного успеха каждой компании необходимо понимать, что необходимо быть в курсе digital- инноваций. Всем ли компаниям необходимо откликаться на призыв изменить свой подход к маркетингу на более совершенный? О всех догмах цифрового маркетинга расскажут представители Media Arts Group.
Политический PR & Каннские львы
В начале лета 2013 года РА «Восход» из Екатеринбурга получило семь наград на международном фестивале рекламы «Каннские львы» за социальный проект «Заставь чиновников работать». Для него ямы на дорогах оформили в виде портретов городских чиновников. Сооснователь и креативный директор агентства Андрей Губайдуллин расскажет об истории создания компании, её самом заметном успехе и планах на будущее.
Факапы агентств в тендерах
Участие в тендерах приносит победителям хорошие доходы и поддержку со стороны заказчиков. Однако не все агентства решаются на это, поскольку плохо представляют процедуру проведения конкурсов и аукционов. О том, как не совершать ошибки при участии в тендерах и совершать новые победы можно будет узнать, став гостем секции научной программы
Спортивный маркетинг
С каждым годом физическая активность и спорт все в большей степени проникают в жизнь людей, также как повсеместно возрастает количество спортивных клубов и организаций, увеличивается число людей, приобщающихся к спорту, растет количество и качество спортивных средств массовой информации. Сможет ли заниматься маркетингом каждый маркетолог? О том, что же является самым важным для спортивного маркетинга расскажут на одной из открытых лекций Red Apple.
Рекламный принт: от идеи до финализации
Ведущий педагог АК Wordshop, Юлиан Суетин, расскажет обо всех этапах рабочего процесса по созданию рекламных принтов, начиная от придумывание идеи. На лекции также будут рассмотрены такие этапы создания кампаний как: эскизирование идеи и презентация клиенту, пре- и пост – продакш.
Контент это король
В Интернете всегда самым главным является контент, который должен стремиться быть уникальным. Что составляет семантическое ядро сайта? Как подобрать ключевые слова, чтобы пользователи все чаще заходили на Ваши ресурсы? Об этом расскажет Эндрю Контра из Creative and lifestyle.
Симбиоз стратегии и креатива
Стратегия рекламной кампании, как и любая стратегия вообще – это тщательно разработанный план, в котором определены основные цели рекламной кампании и способы ее достижения.Где начинается креатив и заканчивается стратегия?
Всемирно известные McCann Erickson расскажут о том, как планируются и создаются рекламные кампании ,показав примеры их удачного исполнения.
Дизайн-мышление в решении бизнес-задач
В первую очередь, человек анализирует внешний вид вещей, а уже потом интересуется внутренней оболочкой.. Одной из основ успешного бизнеса является красивая упаковка, поэтому так важно научиться дизайн-мышлению. Его главной особенностью при решении бизнес-задач является умение взглянуть на мир глазами других людей, поняв их потребности и желания. Именно дизайн--мышление эффективно помогает переосмыслить суть бизнеса, лучше понять потребности Клиентов, найти уникальную и прибыльную нишу для стартапа и даже реализовать благотворительный проект.
Пикник Афиши: маркетинг или коммерция?
«Пикник Афиши» – один из крупнейших музыкальных фестивалей на территории СНГ, который ежегодно проводится с 2005 года. Каждый год на нескольких сценах фестиваля выступают самые интересные и актуальные музыканты со всего мира, а основу мероприятия составляют удивительные и разнообразные развлечения на свежем воздухе. Произошли ли кардинальные изменения в «Пикнике» в 2013 году? О том, насколько коммерческим является данный проект расскажет Дмитрий Пьянов только на ММФР Red Apple.
По вопросам сотрудничества:
Ирина Шпунтова
+ 7 964 521 12 73
По вопросам участия в научной программе:
Сергей Вахтеров
+7 926 071 94 99
По вопросам взаимодействия со СМИ, PR и рекламы:
Хомяк Анна
+7926 579 33 01
По вопросам жюри, участия в конкурсной программе:
Ульяна Савиных
+7 967 105 86 26
Анна Дмитриева
+7 495 783 65 39