Управление бэк-офисом в финансовых институтах A− A= A+
Системный подход для повышения качества
операционной деятельности
В условиях повышенной конкуренции на финансовом рынке, возрастающего объема операций и сокращения затрат на обслуживание операционного департамента одной из самых насущных проблем для финансовых институтов становится сохранение и повышение качества работы бэк-офиса. Для небольших банков с ограниченными ресурсами обеспечение высокого качества операционной деятельности становится практически единственной возможностью выжить среди крупных игроков рынка, в то время как для гигантов – это своего рода обязательное правило для поддержания репутации, имиджа и сохранения клиентской базы.
Управление качеством в той или иной мере проводится во всех финансовых институтах, однако, именно системный подход к менеджменту может обеспечить значительное повышение качества работы бэк-офиса при сохранении или даже уменьшении затрат на его обслуживание.
Выстраивание оптимальных бизнес-процессов, эффективное взаимодействие и мотивация персонала, а также адекватное использование современных технологий будут обсуждаться на ежегодной международной конференции, в рамках которой MSB Events соберет ведущих экспертов из лидирующих финансовых институтов России, СНГ и Европы.
Горячие темы в 2014 году:
МАСТЕР-КЛАСС ОТ ЗАРУБЕЖНОГО ЭКСПЕРТА: Система качества работы бэк-офиса
БИЗНЕС-КОУЧИНГ: Повышение бизнес-эффективности бэк-офиса через грамотное управление человеческими ресурсами
СРАВНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ БЭК-ОФИСА: Многофилиальный банк VS Электронный банкинг
Данное мероприятие позволит:
Внедрить системный подход к управлению качеством операционной деятельности
Оптимизировать процессы бэк-офиса в условиях нарастающего объема операций
Адаптировать операционную работу в соответствии с актуальными изменениями на финансовом рынке
Распределить зоны ответственности для повышения эффективности управления
Сократить затраты операционного департамента, используя современные инструменты управления
Настроить операционную вертикаль в банках с развитой филиальной структурой
Узнать о последних решениях по автоматизации работы бэк-офиса
Повысить безопасность передачи информации через электронные каналы связи
Организовать эффективное взаимодействие с регуляторами, в том числе дополнительного репортинга
Повысить качество работы с персоналом под руководством опытного бизнес-коуча
Выявить и минимизировать операционные риски работы департамента
Аудитория конференции:
Операционные директора Главные бухгалтеры Заместитель председателя правления по операционной деятельности Директор департамента бэк-офиса Начальник управления учета и расчетов по операциям Руководитель отдела расчетов по сделкам с ценными бумагами Директор департамента информационных технологий |
Из:
Банков различных направлений Брокерских компаний Клиринговых организаций Депозитариев IT-компаний Консалтинговых компаний Государственных органов управления Фондовых бирж |
Для регистрации и получения дополнительной информации, пожалуйста, связывайтесь с Натальей Азаровой.
Tel: +420 773242319 Email: [email protected] Web: www.msbevent.com