Finversia-TV
×

ВБРР запустил единый формат дистанционного сервиса для розничных клиентов на базе решения uRetail от BSS A A= A+

25.11.2024

Банк «ВБРР» (АО) продолжает совершенствовать дистанционные каналы обслуживания клиентов. Новая фронтальная версия системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО) физических лиц uRetail представляет собой передовой современный стандарт и полностью соответствует требованиям UX/UI.

ВБРР представил масштабное обновление системы ДБО для частных клиентов с использованием единого подхода к дизайну и функциональности мобильного приложения и интернет-банка и акцентом на реализации простого и интуитивно-понятного клиентского пути.  

Важной частью модернизации дистанционных каналов стала разработка и внедрение PWA-версии (Progressive Web Applications)** мобильного приложения и интернет-банка для операционной системы iOS.  PWA-версия поддерживает весь функционал мобильного приложения, в том числе чтение QR-кодов, онлайн-кредитование, получение PUSH-уведомлений, выбор номеров из телефонной книги. PWA-версия реализована в едином дизайне с интернет-банком.

Новая фронтальная платформа ДБО ВБРР на базе системы uRetail от BSS успешно решает задачи по развитию современной комфортной дистанционной среды взаимодействия розничных клиентов и банка.

«Мы стремились сделать единый формат обслуживания клиентов, преодолеть различия в дизайне, функциональности и клиентском пути между версиями интернет-банка и мобильных приложений для разных операционных систем. Также необходимо было решить вопрос по запуску нового варианта интернет-банка для владельцев iPhone. Клиенты банка уже отметили преимущества нового формата, простоту использования и удобство клиентского пути на всех платформах», – прокомментировал результаты проекта руководитель направления развития ДБО Банка ВБРР Евгений Колотов.

«Компания BSS находится в постоянном живом диалоге с банками и чутко реагирует на их запросы, предлагая современные и действенные решения. С ВБРР нас связывает более чем 20-летнее сотрудничество по цифровизации клиентского обслуживания розничных и корпоративных клиентов, в том числе и по внедрению функциональности цифрового рубля. Вместе мы принимаем новые вызовы, реализуем новые возможности и двигаемся вперед в развитии клиентского сервиса», – подчеркнул директор по продажам компании BSS Виталий Патешман.

  • BSS
Finversia-TV

Корпоративные новости

Все новости »