7-я бизнес-встреча «Общие Центры Обслуживания: интеграция лучших практик» A− A= A+
От операционной эффективности к повышению доходности – ОЦО как партнер для бизнеса.
Продолжая традицию ежегодных встреч, MSB Events приглашает руководителей ведущих центров обслуживания России и стран СНГ посетить бизнес-встречу «Общие Центры Обслуживания: интеграция лучших практик», которая пройдет с 14 по 16 сентября в Казани, России.
В период неустойчивого рынка и кризисных явлений в экономике растет роль ОЦО как бизнес-партнера компании, призванного облегчить работу УК. Такой ОЦО позволяет бизнесу сосредоточиться на выполнении основных функций (управлении компанией), повышает прозрачность отчетности и качество сервиса для компании и ее клиентов.
На площадке MSB Events руководители и ведущие менеджеры общих центров разных направлений поделятся практическими наработками по вопросам создания ОЦО «нового поколения», запуска многофункционального центра с нуля, оптимизации модели ОЦО для соответствия нуждам быстроразвивающегося бизнеса, возможных рисков и возмещения убытков деятельности ОЦО, оценки удовлетворенности клиентов, построения интегрированной HR стратегии на разных этапах жизненного цикла, внедрения системы юридически значимого документооборота. Эти и многие другие вопросы станут предметом обсуждения и обмена практиками на предстоящей бизнес-встрече.
7-я бизнес-встреча также подарит уникальный шанс посещения Общих Центров Обслуживания «Холдинговой Компании «Ак Барс», в составе которого более 80 предприятий в 5 отраслях народного хозяйства: промышленность и строительный комплекс, сельское хозяйство, пищевая промышленность, торговля и услуги. Участники бизнес-встречи познакомятся с работой центров с разным функциональным наполнением, организацией рабочего пространства, пообщаются с первыми лицами и руководством центров обслуживания, а также смогут поделиться наблюдениями в рамках сессии сравнительного анализа.
Бизнес-встреча позволит:
- Посетить и проанализировать работу успешного ОЦО «ХК Ак Барс»
- Отследить эффективность работы Вашего центра, ориентируясь на результаты бенчмаркинга и общения с
- экспертами рынка
- Запустить многофункциональный центр “с нуля”, избежав главных ошибок и подводных камней
- Оптимизировать работу ОЦО в кризисное время
- Грамотно распределить функции между зарубежным и локальным ОЦО крупной международной компании
- Обсудить возможные риски и возмещение убытков деятельности ОЦО
- Правильно оценить удовлетворенность клиента для адаптации стратегии центра
- Узнать о новых вызовах для современного ОЦО и подготовиться к ним
- Обсудить основные сложности при переходе компании на единый программный продукт
- Построить интегрированную HR стратегию центра
- Обновить стратегию управления и развития талантов ОЦО
- Внедрить юридически значимый документооборот
- Использовать современные GIS-технологии для повышения эффективности первичного учетного процесса
Аудитория бизнес-встречи:
- Директор ОЦО
- Заместитель управляющего директора ОЦО
- Руководитель департамента клиентского обслуживания
- Начальник отдела контроля качества и развития сервиса
- Финансовый директор
- Заместитель финансового директора
- Главный бухгалтер
- Руководитель HR проектов
- Руководитель IT департамента
- Директор операционного центра
- Руководитель бэк-офиса
- Директор по стратегическому планированию
- Директор по развитию
- Директор по внедрению электронного документооборота
- Коммерческий директор
Из:
- Лидирующих компаний различных индустрий
- Банков
- Страховых компаний
- Холдингов
- Компаний с разветвленной филиальной сетью
- Консалтинговых компаний
- IT компаний
- Разработчиков
Для регистрации и получения дополнительной информации, пожалуйста, связывайтесь с Натальей Азаровой
Tel +420 226239738
[email protected]
www.msbevent.com