Finversia-TV
×

7-я бизнес-встреча «Общие Центры Обслуживания: интеграция лучших практик» A A= A+

13.09.2016

От операционной эффективности к повышению доходности – ОЦО как партнер для бизнеса.

Продолжая традицию ежегодных встреч, MSB Events приглашает руководителей ведущих центров обслуживания России и стран СНГ посетить бизнес-встречу «Общие Центры Обслуживания: интеграция лучших практик», которая пройдет с 14 по 16 сентября в Казани, России.

В период неустойчивого рынка и кризисных явлений в экономике растет роль ОЦО как бизнес-партнера компании, призванного облегчить работу УК. Такой ОЦО позволяет бизнесу сосредоточиться на выполнении основных функций (управлении компанией), повышает прозрачность отчетности и качество сервиса для компании и ее клиентов.

На площадке MSB Events руководители и ведущие менеджеры общих центров разных направлений поделятся практическими наработками по вопросам создания ОЦО «нового поколения», запуска многофункционального центра с нуля, оптимизации модели ОЦО для соответствия нуждам быстроразвивающегося бизнеса, возможных рисков и возмещения убытков деятельности ОЦО, оценки удовлетворенности клиентов, построения интегрированной HR стратегии на разных этапах жизненного цикла, внедрения системы юридически значимого документооборота. Эти и многие другие вопросы станут предметом обсуждения и обмена практиками на предстоящей бизнес-встрече.

7-я бизнес-встреча также подарит уникальный шанс посещения Общих Центров Обслуживания «Холдинговой Компании «Ак Барс», в составе которого более 80 предприятий в 5 отраслях народного хозяйства: промышленность и строительный комплекс, сельское хозяйство, пищевая промышленность, торговля и услуги. Участники бизнес-встречи познакомятся с работой центров с разным функциональным наполнением, организацией рабочего пространства, пообщаются с первыми лицами и руководством центров обслуживания, а также смогут поделиться наблюдениями в рамках сессии сравнительного анализа.

Бизнес-встреча позволит:

  • Посетить и проанализировать работу успешного ОЦО «ХК Ак Барс»
  • Отследить эффективность работы Вашего центра, ориентируясь на результаты бенчмаркинга и общения с
  • экспертами рынка
  • Запустить многофункциональный центр “с нуля”, избежав главных ошибок и подводных камней
  • Оптимизировать работу ОЦО в кризисное время
  • Грамотно распределить функции между зарубежным и локальным ОЦО крупной международной компании
  • Обсудить возможные риски и возмещение убытков деятельности ОЦО
  • Правильно оценить удовлетворенность клиента для адаптации стратегии центра
  • Узнать о новых вызовах для современного ОЦО и подготовиться к ним
  • Обсудить основные сложности при переходе компании на единый программный продукт
  • Построить интегрированную HR стратегию центра
  • Обновить стратегию управления и развития талантов ОЦО
  • Внедрить юридически значимый документооборот
  • Использовать современные GIS-технологии для повышения эффективности первичного учетного процесса

Аудитория бизнес-встречи:

  • Директор ОЦО
  • Заместитель управляющего директора ОЦО
  • Руководитель департамента клиентского обслуживания
  • Начальник отдела контроля качества и развития сервиса
  • Финансовый директор
  • Заместитель финансового директора
  • Главный бухгалтер
  • Руководитель HR проектов
  • Руководитель IT департамента
  • Директор операционного центра
  • Руководитель бэк-офиса
  • Директор по стратегическому планированию
  • Директор по развитию
  • Директор по внедрению электронного документооборота
  • Коммерческий директор

Из:

  • Лидирующих компаний различных индустрий
  • Банков
  • Страховых компаний
  • Холдингов
  • Компаний с разветвленной филиальной сетью
  • Консалтинговых компаний
  • IT компаний
  • Разработчиков

Для регистрации и получения дополнительной информации, пожалуйста, связывайтесь с Натальей Азаровой
Tel +420 226239738
[email protected]
www.msbevent.com



Finversia-TV

Корпоративные новости

Все новости »