FinInternet & FinМobility-2015 A− A= A+
25 мая 2015 г., Москва, Инфопространство
Финансовые интернет- и мобильные приложения плодятся и размножаются взрывными темпами. Они развиваются настолько бурно, что становится трудно понять, помогает ли это бизнесу банков и других финансовых организаций или уже осложняет его.
О новых решениях, позволяющих успешно привлекать и удерживать клиентов, модных «фишках» и собственном опыте – успешном и горьком – на Форуме FinInternet & FinМobility – 2015 расскажут: лидеры банковского рынка, на которых приходится 80% всех пользователей интернет-банков и мобильных приложений; представители мобильных операторов из «большой тройки»; самые яркие и многообещающие инноваторы.
Опыт лидеров и новые вызовы. Какие решения работают, а какие не оправдали ожиданий? Где лежат явные и неявные новые риски, а где искать скрытые возможности? Почему 90% обращений к мобильному приложению касаются лишь проверки счета и последних транзакций и можно ли заставить мобильные приложения продавать? Чем современный интернет-банк должен напоминать соцсеть? Модные тренды в SMM-стратегиях. Быстрый кредит с мобильного телефона: риски и возможности.
К выступлениям, в частности, приглашены:
- Святослав Островский, директор управления «Банк XXI» Сбербанка;
- Роман Потемкин, основатель Инстабанка;
- Олег Покровский, вице-президент «Океан Банка», директор по развитию ROBOKASSA;
- Алгирдас Шакманас, Промсвязьбанк, директор департамента электронного бизнеса;
- Иван Пятков, Банк Москвы, директор департамента дистанционного банковского обслуживания и продаж.
Самые эффективные «фичи» для привлечения новых клиентов. Как выбрать из массы разнообразных решений реально действенные? Как вычислить места обитания в сети самых перспективных клиентов? Чем поймать «на крючок» потенциального клиента и как серией правильных контактов с ним вызвать у него непреодолимое желание стать клиентом реальным? Какие технологии BigData эффективнее всего позволяют вычленить предпочтения потенциальных клиентов?
К выступлениям приглашены:
- Анна Михина, Тинькофф Банк, руководитель отдела по развитию мобильных приложений;
- Павел Михалев, МДМ Банк, начальник отдела развития мобильных сервисов;
- Алексей Леоничев, Пробизнесбанк, начальник департамента систем дистанционного банковского обслуживания;
- Алексей Захаров, Пробизнесбанк, директор по маркетингу департамента малого и среднего бизнеса
- Денис Середенко, Банк Москвы, директор Департамента электронной коммерции и развития электронных каналов;
Как удержать клиента. При помощи каких решений можно эффективно повысить лояльность клиентов, а какие разработки, наоборот, раздражают их? Подарки и поздравления для клиентов: выкинутые на ветер деньги или эффективный способ повысить лояльность? Новые решения BigData, позволяющие выявить предпочтения клиентов и раздражающие их факторы.
К выступлениям приглашены:
- Наталья Розенберг, Московский кредитный банк, начальник Управления развития некредитных продуктов и дистанционного обслуживания;
- Наталия Масарская, Райффайзенбанк, руководитель отдела развития альтернативных каналов продаж;
- Елена Дегтева, ВТБ24, начальник управления дистанционного обслуживания;
Насущные вопросы безопасности. Как в условиях интернет- и мобильного бума защитить себя от мошенничества – внешнего и внутреннего? Как поставить решения BigData на службу безопасности? Какие мобильные приложения наиболее уязвимы? Эффективные способы взлома аккаунта клиента. Безопасность как эффективный способ потерять клиента: какие популярные у банков требования безопасности слишком неудобны и заставляют клиента менять банк.
К выступлениям приглашены руководители подразделений, отвечающих за безопасность в сфере IT крупнейших банков, а также ведущие поставщики IT-решений в сфере безопасности.
Битва мобильных приложений.
К участию приглашены самые яркие и неожиданные мобильные приложения для финансовых организаций. Итоги битвы подведет компетентное жюри, которое выберет приложение, в наибольшей мере способствующее повышению лояльности клиента.
Битва «фич» для интернет-банков.
К участию приглашены инноваторы, предлагающие сервисы для интернет-банков. Победитель будет определен путем голосования среди зрителей.
Битва хакеров.
В ходе битвы будут выявлены и обезврежены неочевидные, но типовые уязвимости интернет- и мобильных приложений.