Finversia-TV
×

FinInternet & FinМobility-2015 A A= A+

24.05.2015

25 мая 2015 г., Москва, Инфопространство

Финансовые интернет- и мобильные приложения плодятся и размножаются взрывными темпами. Они развиваются настолько бурно, что становится трудно понять, помогает ли это бизнесу банков и других финансовых организаций или уже осложняет его.

О новых решениях, позволяющих успешно привлекать и удерживать клиентов, модных «фишках» и собственном опыте – успешном и горьком – на Форуме FinInternet & FinМobility – 2015 расскажут: лидеры банковского рынка, на которых приходится 80% всех пользователей интернет-банков и мобильных приложений; представители мобильных операторов из «большой тройки»; самые яркие и многообещающие инноваторы.

Опыт лидеров и новые вызовы. Какие решения работают, а какие не оправдали ожиданий? Где лежат явные и неявные новые риски, а где искать скрытые возможности? Почему 90% обращений к мобильному приложению касаются лишь проверки счета и последних транзакций и можно ли заставить мобильные приложения продавать? Чем современный интернет-банк должен напоминать соцсеть? Модные тренды в SMM-стратегиях. Быстрый кредит с мобильного телефона: риски и возможности.

К выступлениям, в частности, приглашены:

  • Святослав Островский, директор управления «Банк XXI» Сбербанка;
  • Роман Потемкин, основатель Инстабанка;
  • Олег Покровский, вице-президент «Океан Банка», директор по развитию ROBOKASSA;
  • Алгирдас Шакманас, Промсвязьбанк, директор департамента электронного бизнеса;
  • Иван Пятков, Банк Москвы, директор департамента дистанционного банковского обслуживания и продаж.

Самые эффективные «фичи» для привлечения новых клиентов. Как выбрать из массы разнообразных решений реально действенные? Как вычислить места обитания в сети самых перспективных клиентов? Чем поймать «на крючок» потенциального клиента и как серией правильных контактов с ним вызвать у него непреодолимое желание стать клиентом реальным? Какие технологии BigData эффективнее всего позволяют вычленить предпочтения потенциальных клиентов?

К выступлениям приглашены:

  • Анна Михина, Тинькофф Банк, руководитель отдела по развитию мобильных приложений;
  • Павел Михалев, МДМ Банк, начальник отдела развития мобильных сервисов;
  • Алексей Леоничев, Пробизнесбанк, начальник департамента систем дистанционного банковского обслуживания;
  • Алексей Захаров, Пробизнесбанк, директор по маркетингу департамента малого и среднего бизнеса
  • Денис Середенко, Банк Москвы, директор Департамента электронной коммерции и развития электронных каналов;

Как удержать клиента. При помощи каких решений можно эффективно повысить лояльность клиентов, а какие разработки, наоборот, раздражают их? Подарки и поздравления для клиентов: выкинутые на ветер деньги или эффективный способ повысить лояльность? Новые решения BigData, позволяющие выявить предпочтения клиентов и раздражающие их факторы.

К выступлениям приглашены:

  • Наталья Розенберг, Московский кредитный банк, начальник Управления развития некредитных продуктов и дистанционного обслуживания;
  • Наталия Масарская, Райффайзенбанк, руководитель отдела развития альтернативных каналов продаж;
  • Елена Дегтева, ВТБ24, начальник управления дистанционного обслуживания;

Насущные вопросы безопасности. Как в условиях интернет- и мобильного бума защитить себя от мошенничества – внешнего и внутреннего? Как поставить решения BigData на службу безопасности? Какие мобильные приложения наиболее уязвимы? Эффективные способы взлома аккаунта клиента. Безопасность как эффективный способ потерять клиента: какие популярные у банков требования безопасности слишком неудобны и заставляют клиента менять банк.

К выступлениям приглашены руководители подразделений, отвечающих за безопасность в сфере IT крупнейших банков, а также ведущие поставщики IT-решений в сфере безопасности.

Битва мобильных приложений.

К участию приглашены самые яркие и неожиданные мобильные приложения для финансовых организаций. Итоги битвы подведет компетентное жюри, которое выберет приложение, в наибольшей мере способствующее повышению лояльности клиента.

Битва «фич» для интернет-банков.

К участию приглашены инноваторы, предлагающие сервисы для интернет-банков. Победитель будет определен путем голосования среди зрителей.

Битва хакеров.

В ходе битвы будут выявлены и обезврежены неочевидные, но типовые уязвимости интернет- и мобильных приложений.



Finversia-TV

Корпоративные новости

Все новости »