Форум по Клиентскому сервису CUSTOMER FOCUS FORUM 2015 A− A= A+
Уважаемые коллеги!
По статистике 89% покупателей в следующий раз уйдут к конкурентам, если им не понравится ваше обслуживание. Получение нового Клиента обходится компании в 6 раз дороже, чем удержание старого. Вы уверены, что это оптимальный выбор?
23-24 июня в Москве состоится Всероссийский межотраслевой Форум по Клиентскому сервису CUSTOMER FOCUS FORUM 2015, на котором руководители компаний и директора по Клиентскому сервису обсудят стратегии развития обслуживания Клиентов, обменяются лучшими практиками в предоставлении превосходного сервиса во всех точках контакта и монетизации Клиентского сервиса.
Ключевые вопросы Форума
- Как монетизировать Клиентский сервис?
- Как обеспечить вовлеченность всей компании в построении превосходного сервиса?
- Как использовать результаты оценки сервиса для его развития?
- Как обеспечить высокий уровень сервиса во всех точках контакта с Клиентом?
Ключевые спикеры
- Артём Вартанян, Вице-президент по Клиентскому опыту, БИЛАЙН
- Наталья Смирнова, Старший Вице-президент, Директор департамента клиентского обслуживания, ВТБ24
- Алла Цытович, Председатель Правления, ЮНИАСТРУМ БАНК
- Андрей Спиваков, Управляющий директор, СОВКОМБАНК
- Дмитрий Кулаковский, Директор по маркетингу и развитию бизнеса, МГТС
- Алла Букашкина, Заместитель генерального директора – Директор Клиентского Сервиса, ППФ СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ
- Татьяна Ушкова, Заместитель председателя правления, АБСОЛЮТ БАНК
Кому следует посетить:
- СЕО
- Директор по Клиентскому сервису
- Директор по розничному бизнесу
- Директор по продажам и работе с Клиентами
Подробную информацию о форуме вы можете получить на сайте: http://auditorium-cg.ru/conference/ks2015
Или у продюсера форума по эл.почте: [email protected]