Marketing 2015: Новые возможности в условиях кризиса A− A= A+
10 апреля 2015 года приглашаем Вас на конференцию «Marketing 2015: Новые возможности в условиях кризиса».
На конференции соберутся лучшие российские эксперты в области маркетинга и коммуникаций для того, чтобы обсудить глобальные тренды в маркетинге и антикризисные стратегии. Эксперты в интерактивном формате поделятся с участниками своим опытом, и на примере реальных кейсов расскажут о наиболее эффективных технологиях и инструментах увеличения прибыли с помощью маркетинга.
Конференция Marketing 2015 дастпредельно практичные ответы на главные вопросы отрасли:
- Какие каналы коммуникации будут самыми эффективными в 2015 году?
- В какие каналы стоит вкладывать в кризис? И почему?
- Что нового ждать от интернет-коммуникаций в 2015 году?
- Как в кризис скорректировать маркетинговую стратегию? На чем акцентировать внимание?
К участию приглашены:
- Игорь Манн, основатель издательства «Манн-Иванов-Фербер»
- Юний Давыдов, генеральный директор РА «R&I Group»
- Игорь Березин, президент Гильдии Маркетологов
- Андрей Баранников, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Communications
- Илья Балахнин, генеральный директор New Media & Digital агентства Paper Planes
- Виталий Быков, генеральный директор креативного агентства Red Keds, председатель Ассоциации интерактивных агентств
- Лилия Глазова, генеральный директор PR News
- Александр Левитас, эксперт по партизанскому маркетингу
- Марина Геворкян, генеральный директор проекта «Сноб»
- Максим Плосконосов, директор отдела маркетинга компании LPgenerator
- Екатерина Ильвовская, заместитель генерального директора по маркетингу B2B-Center
- Петр Лидов, директор по связям с общественностью ОАО «Мегафон»
- Герман Клименко, генеральный директор Liveinternet.ru
Предварительные темы:
- Ключевых тренды в области маркетинга и PR 2015
- Новые инструменты в маркетинге, рекламе, брендинге, PR
- B2B-маркетинг и B2C-маркетинг
- Лучшие коммуникационные кейсы 2014
- Антикризисный маркетинг
- Event-маркетинг
- Маркетинг без бюджета
- Повышаем конверсию
- Продаем много, быстро, дорого
- Все об интернет-маркетинге
- Оптимизируем маркетинговый бюджет
- Новые технологии лидогенерации
- SMM-маркетинг: привлекаем клиентов через социальные сети
- Партизанский маркетинг
Вас ждет:
- серия докладов от ведущих российских практиков-экспертов в области маркетинга
- насыщенное профессиональное общение, полезные коммуникации и реальные знакомства
- только практические инструменты, технологии и кейсы
Для кого: - если Вы:
Владелец компании или генеральный директор:
- вы узнаете наиболее эффективные антикризисные маркетинговые стратегии
- получите реальные инструменты лидогенерации, активного привлечения и удержания клиентов
- оптимизируете маркетинговый бюджет
- найдете новых клиентов и партнеров среди участников конференции
Директор по маркетингу, рекламе и PR:
- вы узнаете новые эффективные маркетинговые инструменты
- получите рекомендации от экспертов отрасли по вашему бизнесу
- расширите круг контактов среди коллег.
Представитель рекламного, креативного, коммуникационного агентства
- найдете новых клиентов и партнеров,
- пообщаются в неформальной обстановке с коллегами,
- узнаете самые эффективные инструменты.
Приглашаем Вас:
- Стать участником конференции
- Разместить рабочее место в зоне Marketing Expo 2015
- Стать спонсором / партнером конференции
Стоимость участия:
- При регистрации до 16 февраля – 14900 руб.
- После 16 февраля – 19900 руб.
Место проведения: Renaissance Monarch, Ленинградский просп., 31, стр. 1.
По вопросам участия звоните: тел: +7 (495) 221-93-58, 743-32-88
Регистрация: http://events.bis-info.ru/marketing2015/registratsiya