Российская Неделя Маркетинга 2013 A− A= A+
24-26 мая в Москве пройдет Российская Неделя Маркетинга 2013 – самый масштабный в России форум по маркетингу, рекламе, PR, брендингу и digital. Заявленное число участников – более 500 делегатов. Форум также будет транслироваться в режиме онлайн для участников из России и СНГ.
Самые лучшие российские эксперты в области коммуникаций соберутся, чтобы обсудить глобальные тренды в маркетинге, поделиться собственным уникальным опытом, рассказать о наиболее эффективных технологиях и инструментах увеличения прибыли, в том числе:
- Игорь Манн, основатель издательства “Манн-Иванов-Фербер”;
- Ольга Грамолина, управляющий директор BBDO Group;
- Василий Воропаев, основатель и генеральный директор Free-lance.ru;
- Юний Давыдов, генеральный директор R&I;
- Игорь Березин, президент Гильдии Маркетологов;
- Дмитрий Потапенко, управляющий партнер Management Development Group;
- Андрей Баранников, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy;
- Илья Балахнин, генеральный директор New Media & Digital агентства Paper Planes;
- Сергей Митрофанов, генеральный директор Brandflight Russia;
- Николас Коро, главный куратор RCB&B;
- Антон Ельницкий, генеральный директор InternetSales.Pro;
- Илья Дыбов, основатель бренда DANDY.
На конференции будут рассмотрены лучшие коммуникационные кейсы 2013 года ипредставлены наиболее актуальные инструменты продвижения, в том числе нейромаркетинг, инфографика, светский PR, арома-маркетинг, персональный брендинг и многие другие.
КОМУ И ЗАЧЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО СТОИТ ПОСЕТИТЬ RUSSIANMARKETINGWEEK 2013?
Руководители бизнеса, а также директора по маркетингу, рекламе и PR смогут узнать новые способы повысить прибыль и увеличить свои показатели эффективности, выбрать себе лучших подрядчиков на рекламные услуги и найти новых партнеров.
Представители коммуникационных агентств найдут себе новых клиентов и партнеров, пообщаются в неформальной обстановке с коллегами, а также обсудят лучшие методики управления и маркетинга коммуникационного агентства.
Представители рекламных площадок и медианосителей найдут себе новых клиентов, а также услышат от экспертов самые эффективные способы маркетинга рекламной площадки.
КАК ПОПАСТЬ НА РОССИЙСКУЮ НЕДЕЛЮ МАРКЕТИНГА?
Регистрация на конференцию и онлайн-трансляцию доступна на официальном сайте мероприятия
По вопросам сотрудничества и аккредитации СМИ
Лиля Драмбян
PR-менеджер
8(916) 409-64-97