Finversia-TV
×

Wealth Innovation Forum A A= A+

10.11.2014

Wealth Innovation Forum в Женеве, организованный СIS Wealth, - это международная площадка для встреч лиц с высоким частным капиталом, частных банкиров, управляющих активами и семейным бизнесом, представителей семейных офисов.

В программе Форума

  • Управление богатством: управление бизнесом, семейными и частными активами
  • Частный банкинг
  • Инвестиции в недвижимость
  • Выбор гражданства
  • Альтернативные инвестиции
  • Глобальные тенденции управления состоянием
  • Азия VS Европа - центр для глобального частного банкинга и управления капиталом

Форум в цифрах

  • 1 день конференции и выставки
  • 10 практических презентаций от лидеров индустрии
  • 3 дискуссии в формате круглого стола
  • более 20 частных банков, юридических фирм и семейных офисов из Европы на выставке
  • более 200 делегатов из 20 стран
  • более 85% аудитории – управляющие высшего звена

Кто будет участвовать

  • Консультанты по наследственному планированию
  • Специалисты по финансовому планированию
  • Представители хедж-фондов
  • Управляющие активами
  • Инвестиционные советники
  • Портфельные менеджеры
  • Инвестиционные фонды
  • Банки
  • Управляющие банков
  • Старшие приват-банкиры
  • Менеджеры по развитию
  • Налоговые консультанты
  • Трастовые советники
  • Консультанты по управлению активами
  • Семейные офисы

Стоимость участия: 350 евро

Стоимость участия для делегатов из России, Белоруссии и Украины - 250 евро

Корпоративная скидка: 20% на группу из 2 и более человек от одной компании

Ранняя регистрация: 10% скидка при регистрации до 1 сентября 2014!

Язык Форума: Английский

Организационный комитет

Tel: +44 161 4088 161

Tel: +38 044 2273 005

E-mail: [email protected]

Web: www.cis-wealth.com

Офоруме Wealth Innovation Forum Geneva

В программе Форума будут представлены темы, актуальные для семейных и мульти-семейных офисов, вопросы передачи наследства следующим поколениям, создания портфолио инвестиций, частных инвестиций, инвестирования в проекты с недвижимостью, ценные бумаги, модели распределения активов, правовые и бухгалтерские аспекты ведения бизнеса и налоговые стратегии.

Почему стоит посетить Форум

  • Качественная аудитория – выдающийся список экспертов отрасли, которые обсудят текущие и будущие проблемы и возможности
  • Гибкий формат, сочетающий в одном дне доклады, дискуссии, выставку и неформальные мероприятия для эффективного нетворкинга в кругу профессионалов
  • Практическая информация о том, как процветать в эпоху быстрого развития технологий и социальных сетей в высоко конкурентном рынке, понимая тонкую грань между конфиденциальностью клиентов и налоговой прозрачностью
  • Возможность встретить более 200 профессионалов из Европы, Азии и США в одном месте.

Регламент Форума

8.30 – 9.20 – Регистрация участников и приветственный кофе

9.20 – 9.30 – Официальное открытие Форум

9.30 – 10.30 - Сессия 1: Управление богатством: управление бизнесом, семейными и частными активами

10.30 – 11.00 – Кофе-пауза

11.00 – 12.00 - Сессия 2: PrivateBanking

13.00 – 13.00 – Buffet lunch

14.00 – 15.30 - Сессия 3: Инвестирование в международную недвижимость и возможности международного гражданства

15.30 – 16.00 – Кофе-пауза

16.00 – 17.20 – Сессия 4: Альтернативные возможности инвестирования

17.20 – 17.30 – Закрытие Форума

17.30 – 19.30 – Неформальный прием для участников

Важная информация для участников

Официальный язык - английский. Синхронный перевод на другие языке предоставляться не будет.

Дресс-код: деловой или повседневно деловой.

Визитки и бейджи

Мы рекомендуем участникам иметь при себе необходимое количество визиток (около 50-100 шт.) для успешного нетворкинга на мероприятии. В течение дня участники обязаны носить именные бейджи, предоставленные организаторами мероприятия.

Еда и напитки

Кофе-паузы, обед и вечерний неформальный прием включены в стоимость участия. Участникам не следует приносить напитки и еду с собой на мероприятие.

Материалы мероприятия

Во время регистрации все участники получат пакеты с информационными материалами. Все презентации докладов будут доступны онлайн. Ссылка доступа будет предоставлена всем участникам.

Аэропорт

Аэропорт Женевы имеет прямое сообщение с ключевыми аэропортами Европы. Дополнительная информация на сайте аэропорта Женевы www.gva.ch

Место проведения - отель Grand Hotel Kempinski Geneva (Адрес отеля: 19, Quai du Mont Blanc, 1201 Geneva, Switzerland). Веб-сайт отеля http://www.kempinski.com/en/geneva/ Форум состоится в конференц-зале Ballroom (2-ой этаж).

Размещение участников в отеле

Grand Hotel Kempinski Geneva предоставляет специальные цены для участников Форума.

Стоимость одноместного/ двухместного размещения CHF 340.- за человека в день, не включая завтрак и городской налог. Стоимость завтрака CHF 50.- за человека в день, городской налог - CHF 4.75 за человека в день.За дополнительной информацией обращайтесь к организаторам Форума.

Забронировать номер по специальному тарифу

Аннулирование

Аннулирование должно быть получено в письменном виде [email protected] по крайней мере за 10 дней до даты проведения Форума и будет подлежать взысканию суммы административных расходов в размере 100 евро. Убедитесь, что Ваша заявка включает в себя всю необходимую информацию, касающуюся банковского счета, на который можно перечислить возврат средств. Аннуляции после 10 дней не будут приняты, компенсации не могут быть выплачены, и делегат будет нести ответственность за полное участие в конференции.



Finversia-TV

Корпоративные новости

Все новости »