АОИП о социальных сборах через краудфандинг A− A= A+
На краудфандинговых платформах можно часто видеть кампании социальных проектов, которые создают равные условия для людей с ограниченными возможностями здоровья.
Недавно команда благотворительного приложения Tooba провела акцию «День мамы и Щедрый вторник», по результатам которого была собрана сумма, которую направят на оплату медицинских услуг.
В рамках международной акции «#ЩедрыйВторник» пользователям предлагали оказать поддержку мамам детей с имеющимися ограничениями здоровья. За период акции «День мамы и Щедрый вторник» пользователи крауд-площадки Tooba перечислили на благотворительность более 1 млн рублей. Собранные средства будут направлены на оплату медицинских исследований, занятия с психологами, юридическую помощь, покупку бытовой техники. В акции также приняли участие различные благотворительные фонды.
Собранная сумма будет направлена подопечным фондов из 11 регионов страны: в Московской, Томской, Челябинской, Белгородской, Волгоградской, Калужской, Смоленской, Тульской областях, в Республику Ингушетию и Республику Адыгею, а также в Москву. Всего за время акции пожертвования совершили 4 575 пользователей.
Директор Ассоциации операторов инвестиционных платформ (Ассоциация краудфандинга) Кирилл Косминский подтвердил важность таких проектов: «Помощь социальным проектам — важное направление краудфандинга. Оно помогает создавать равные возможности для всех, и это реальный, зачастую один из немногочисленных, способ найти финансирование на реализацию проекта. Так, совместными усилиями вкладчиков и авторов существую и развиваются полезные инициативы, которые приносят пользу обществу».
АОИП (Ассоциация краудфандинга), являясь официальных объединением профессионального сообщества, в рамках свой инклюзивной деятельности освещает социально-значимые проекты, которые реализуются с помощью краудфандинговых инструментов.