Ассоциация форекс-дилеров утвердила PR-концепцию A− A= A+
АФД утвердила Концепцию внешних коммуникаций. Документ определяет основные векторы внешних коммуникаций Ассоциации форекс-дилеров и утверждает план мероприятий до конца 2018 года.
Запланированы регулярные встречи представителей АФД с журналистами деловых СМИ, проведение серии мероприятий, направленных на повышение финансовой грамотности населения, а также организация международного форекс-саммита осенью этого года.
Концепция предполагает постоянное взаимодействие в рамках рабочей группы АФД по внешним коммуникациям, объединяющей PR-службы членов АФД для реализации общих для отрасли задач. Отдельное внимание уделяется формированию коммуникации АФД и ее членов с потребителями финансовых услуг, развитию системы работы с жалобами и спорными вопросами клиентов компаний – членов АФД и противодействию влиянию интернет-форумов и сайтов, направленных на дискредитацию деятельности лицензированных форекс-дилеров, действующих на территории Российской Федерации.
Основными целями Концепции являются: всестороннее освещение деятельности Ассоциации форекс-дилеров в федеральных и региональных средствах массовой информации; отражение в СМИ позитивных процессов и событий, происходящих в российском лицензированном сегменте форекс; пропаганда лучших практик осуществления бизнеса и обслуживания клиентов форекс-дилерами, работающими в юрисдикции Российской Федерации; формирование благоприятного имиджа Ассоциации форекс-дилеров и российской форекс-индустрии в целом как сегмента финансового рынка, функционирующего в соответствии с законодательством Российской Федерации, положениями регулятора и стандартами саморегулируемой организации – Ассоциации форекс-дилеров.